Новости
Издатель Fortnite в Китае инвестирует $8 млн в киберспортивную составляющую игры

По информации, предоставленной порталом esportsobserver, стало известно, что у Fortnite есть будущее, как киберспортивная дисциплина: компания Tencent, занимающаяся выпуском Fortnite в Китае, планирует вложиться в развитие инфраструктуры игры. $8 млн уйдёт в маркетинг, примерно столько же будет вложено в развитие на киберспортивной арене.
Tencent взяли на себя ответственность за организацию онлайновых, региональных и общенациональных соревновательных лиг по Fortnite. Стримеры, ведущие и комментаторы, освещающие сцену проекта, также получат поддержку от компании.
Ранее обе «королевские битвы» вышли в версиях для мобильных платформ. Fortnite на протяжении нескольких месяцев является самой популярной игрой на Twitch.