League of Legends

Коммерческий директор «Яндекса»: «Мы видим огромный интерес к киберспорту, которого на телевидении просто нет»

Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков рассказал про эксклюзивные стримы турниров по League of Legends.

«Наш большой продуктовый вектор — видео. В прошлом году мы утроили обороты по видео и не планируем смещать фокус внимания. Например, не так давно мы начали транслировать соревнования League of Legends на эксклюзивных правах. Мы видим огромный интерес к киберспорту, которого на телевидении просто нет. Мы рассчитывали, что контракт с Riot Games позволит нам привлечь мужчин в возрасте от 20 до 34 лет, и не прогадали», – заявил Леонид Савков.

В феврале этого года «Яндекс» и Riot Games подписали долгосрочное соглашение, по которому «Яндекс.Эфир» покажет матчи Континентальной лиги, LCL Open Cup и чемпионата среди студентов, а также межрегиональные турниры – World Championship, Mid-Season Invitational, Rift Rivals и All-Star.

Анастасия Козырева

Главный Редактор Imark Esports. Играю в Counter Strike, Dota 2; League of Legends с 2009 года; С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. С 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X