League of Legends

Коммерческий директор «Яндекса»: «Мы видим огромный интерес к киберспорту, которого на телевидении просто нет»

Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков рассказал про эксклюзивные стримы турниров по League of Legends.

«Наш большой продуктовый вектор — видео. В прошлом году мы утроили обороты по видео и не планируем смещать фокус внимания. Например, не так давно мы начали транслировать соревнования League of Legends на эксклюзивных правах. Мы видим огромный интерес к киберспорту, которого на телевидении просто нет. Мы рассчитывали, что контракт с Riot Games позволит нам привлечь мужчин в возрасте от 20 до 34 лет, и не прогадали», – заявил Леонид Савков.

В феврале этого года «Яндекс» и Riot Games подписали долгосрочное соглашение, по которому «Яндекс.Эфир» покажет матчи Континентальной лиги, LCL Open Cup и чемпионата среди студентов, а также межрегиональные турниры – World Championship, Mid-Season Invitational, Rift Rivals и All-Star.

Анастасия Козырева

Главный Редактор Imark Esports. Играю в Counter Strike, Dota 2; League of Legends с 2009 года; С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. С 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

X