League of Legends

Патч 11.11 для League of Legends

25 мая Riot Games выпустила обновление 11.11 для League of Legends.

Разработчики изменили характеристики нескольких чемпионов и переработали некоторые предметы. Патч доступен для скачивания в основном клиенте игры.

Авторы усилили таких чемпионов, как Азир, Гекарим, Эзреаль и Наутилус в роли лесника. Ослабления получили метовая Моргана, Мастер Йи, Элиза и другие. Также авторы переработали айтемы для танков, а «Ледяное сердце» и «Черная секира» обрели новые характеристики.

Помимо этого, студия анонсировала продолжение линейки скинов «ПРОЕКТ». На этот раз образы получат Мордекайзер, Ренектон, Седжуани, Сенна, Сайлас (в двух вариациях) и Варус.

Общие изменения

Усиление героев:

  • Азир. Стоимость Q уменьшена с 70 по 55 единиц маны.
  • Эзреаль. Увеличен прирост восстановления HP с 0,55 до 0,65 единиц. Стартовая броня увеличена с 22 до 24 единиц.
  • Грейвз. Прирост AD составляет 4 единиц вместо 3.
  • Гекарим. Коэффициент дополнительного физ.урона с Q увеличен с 70% до 75%. Минимальный коэффициент доп. AD с «Разрушительного рывка» увеличен с 50% до 55%, а максимальный — со 100% до 110%.
  • Наутилус (лесной). Теперь «Сейсмическая волна» наносит 150% урона лесным монстрам.
  • Райз. Прирост HP увеличен с 90 до 110 единиц.
  • Тимо. Снижена скорость перезарядки W с 17 до 14 секунд.
  • Серафина. Базовая прочность щита W (на себя) увеличена с 75-150 до 75-225 единиц (в зависимости от уровня). Если наложить щит на союзника, то его прочность составит 50-150 единиц вместо 50-100.
  • Синджед. Снижен кулдаун E с 10 до 10-8 секунд.

Нерф чемпионов

  • Элиза. Скалирование магического урона с пассивного умения в форме паука снижено с 30% до 20%.
  • Ли Син. Перезарядка «Натиска» увеличена с 8 до 9 секунд.
  • Леона. Базовый урон с W уменьшен с 60-200 до 45-185 единиц.
  • Моргана. Урон с W по неэпическим монстрам снижен со 185% до 155%..
  • Киана. Дополнительный мувспид с W уменьшен с 5-13% до 3-11%.
  • Рамбл (лес). Максимальный урон с пассивного умения снижен со 120 до 80 единиц.
  • Шако. Скейл урона от AP по одиночной цели уменьшен с 10% (20% против соло-целей) до 9% (18% по соло-целям). Коэффициент урона от AP с E снижен с 55% до 50%.
  • Ургот. Скалирование урона от AD снижено с 20-36% до 20-34%.

Корректировка персонажей (в зависимости от сборки предметов)

  • Мастер Йи (через билд с «Сумеречным клинком»). Скалирование урона от AD снижено со 100% до 90%. Базовый урон «Стиля Вуджу» увеличен с 20-60 до 30-70 единиц.
  • Сенна (через сборку в «Рукавицу ледянного пламени»). Снижена дополнительная скорость атаки за каждые 20 стаков тумана с 25 до 20 единиц. Добавлено смертоносное лечение — эффективность Q масштабируется от смертоносности (160%). Дополнительный мувспид с E увеличен с 20% до 20% (+1% за каждые 20 AP). Скейл урона от AP на ультимейте увеличен с 50% до 70%.

Изменение предметов

Для чемпионов верхней линии:

  • «Терновый жилет». Дает на 5 единиц брони меньше (с 35 до 30). Отражаемый урон больше не масштабируется от дополнительного армора.
  • «Доспех Вармога». Активация эффекта снижена с 3000 максимального HP до 1000.
  • «Доспех хранителя». Снижено впитывание урона от «Твердости скалы» с 0,5% от максимального HP до 5+0,35%. Теперь в описании айтема видно, сколько персонаж не получил урона от активации эффекта.
  • «Знамение Рандуина». Впитываемый урон снижен с 0,5% от максимального запаса здоровья до 7+0,5%. Увеличено снижение скорости атаки от «Объятий зимы» с 15% до 20%.

Усиление предметов:

  • «Исцеляющий лунный камень». Увеличено лечение здоровья и щитов с 4% в секунду (до 20%) до 6% в секунду (до 30%).
  • «Черная секира». Увеличен процент урезания брони за один заряд с 4% (24% при шести стаках) до 5% (30% при 6 зарядах).
  • «Сокрушитель богов». Увеличен доп.урон при попадании с 10% до 12% до максимального запаса жертвы. Лечение увеличено с 50% (для милишников) и 30% (для дальников) до 65% (милишники) и 40% (дальники).
  • «Посох водного потока». Айтем дает 25-45 AP в зависимости от уровня прокачки на 4 секунды вместо 20-40 силы умений.
  • «Змеиный клык». Увеличено уменьшение прочности щитов в дальнем бою с 25% до 35%.

Нерф предметов:

  • «Рукавица ледяного пламени». Замедление в дальнем бою снижено с 25% (+4% за каждую тысячу дополнительного HP) до 12,5% (+2% за 1000 единиц здоровья). Увеличена перезарядка «Гололеда» для персонажей с дальним типом атаки с 4 до 6 секунд.

Руны и вспомогательные предметы

Руны:

  • «Град клинков». Перезарядка руны увеличена с 8 до 12 секунд.
  • «Доставка печенья». Стоимость продажи уменьшена с 30 до 5 единиц золота.

Защитные камни:

  • «Зоркий защитный камень» удален из игры.
  • «Бдительный защитный камень». Стоит 1100 монет, дает 150 HP и 10 единиц ускорения умений. Предмет больше не увеличивает максимальное количество «Скрытых тотемов» и «Тотемов контроля». После выполнения квеста саппорта и 13 уровня айтем превращается в «Неусыпный защитный камень».
  • «Неусыпный защитный камень». Дает 150 единиц здоровья и 15 единиц ускорения скиллов. Пассивное умение предмета увеличивает AP, ускорение умений, дополнительную скорость атаки и HP на 12%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button