Новости

NoFear: «Мы могли проиграть только сами себе»

Буквально месяц назад на профессиональной сцене появился микс FlyToMoon. За короткий срок существования он сумел обыграть множество давно известных коллективов и отобраться на два довольно серьезных турнира: EPICENTER XL и StarLadder ImbaTV Invitational Season 5.

Telegram-канал «Мама, я геймер» пообщался с игроком FlyToMoon Александром NoFear Чурочкиным о формуле успеха команды, уровне СНГ-доты и дальнейших планах коллектива.

— Привет. Поздравляю с отбором на второй LAN. Какие эмоции были после победы?

— Привет. После победы на второй квалификации на StarLadder эмоций никаких не было, все эмоции остались на квалификации к EPICENTER и MDL. В последних мы проиграли сами себе. Не хочу оправдываться, но мы умерли морально и психологически в третьей карте и просто отдали игру. Вроде бы прошли на EPICENTER, но итог дня был трагичный для нашей команды.

— Как сам думаешь: в чем ваша сила? Многие ваши коллеги играют вместе несколько месяцев, но не могут отобраться на турниры.

— Команда сильна во многих аспектах: в плане пула героев, опыта, скилла… Но, скорее всего, наша главная особенность в том, что нам не важно, против кого мы играем. Вначале мы ищем слабость врага, а потом давим на неё. В этом сильно помогает Евгений Sh4dowehhh Алексеев. Ну и самое главное — уверенность. Условно сейчас в квалификациях мы могли проиграть только сами себе.

— Shadoweh вас тренирует?

— Кроме пяти игроков, у нас есть тренер и менеджер команды. Тренером является Женя Shadoweh, до нас он был тренером M19. Он шестой игрок нашей команды, сидит на каждом КВ, смотрит за нами и говорит своё мнение (к которому мы прислушиваемся) по поводу пиков, самой игры, айтем билдов, да и вообще про все. Он очень многое делает для команды. Менеджером является AnahRoniX, я знаю его очень давно (он был менеджером Team Empire во время TI5). Человек ответственный и всегда готов помочь в любой ситуации, если это в его силах.

— Сейчас часто говорят о важности стадии драфта. Насколько пик решает в нынешней мете?

— Драфт очень важен. Сейчас очень мало дают за тим-убийства. Команда может вести по счету, но не ломать таверы. При этом команда, которая проигрывает, может спушить вышку, захватить преимущество, накупить аур и выиграть игру, проигрывая в счете 20:5. Но я думаю, это было важно всегда, просто в одной мете дают много денег за тавер, а в другой — за килл.

— Сколько примерно времени вы тратите на тренировки?

— Если нет официальных игр, то в среднем мы тратим 5-6 часов на игры. Можем сыграть четыре-пять КВ и смотреть реплеи. Можем сыграть два КВ и, если что-то пошло не так, просто смотреть игры и разбирать моменты. Все зависит от ошибок: сколько раз они были сделаны за определенный момент времени. Например, если кто-то делает каждый день одну и ту же ошибку, то лучше узнать у человека, зачем он это делает и почему не может решить эту проблему, чем дальше играть КВ.

— Сейчас в СНГ-регионе наблюдается общий спад уровня игры коллективов. Так ли это? И в чем причина?

— Скорее да, чем нет. Не думаю, что мы играли последние квалификации против Vega Squadron из-за их сильной игры. Просто другие команды сейчас ищут свою игру или просто на спаде, но наш регион не слаб по сравнению с EU/USA/SEA. Все-таки Madness-квалификации выиграла СНГ-команда, и Vega Squadron выбили мы, а не команда из другого региона. А глобально Virtus.pro (СНГ) – топ-1 мира!

— Кто сейчас самый сильный в СНГ, кроме Virtus.pro?

— Казахстанские команды очень сильны. Они почти во всех открытых квалификациях были в финале. Это лично мое мнение.

— Как собираетесь готовиться к StarLadder и EPICENTER?

— Собираемся играть КВ, смотреть реплеи, улучшаться как команда. Все-таки эти квалификации мы играли вообще без тренировок, потому что два наших игрока уехали на WESG на полторы недели.

— Кого вы считаете самым сильным соперником на предстоящих LAN’ах?

— На StarLadder — LGD Gaming. У них очень сильные игроки и очень большой пул стратегий. Глядя на участников этого минора, опасаюсь только их. По поводу EPICENTER — там все команды очень сильные, а потому, думаю, нет смысла что-то говорить. Будем стараться.

 

Tags

Анастасия Козырева

Главный Редактор Imark Esports. Играю в Counter Strike, Dota 2; League of Legends с 2009 года; С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. С 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X