Новости

NoFear: «Мы могли проиграть только сами себе»

Буквально месяц назад на профессиональной сцене появился микс FlyToMoon. За короткий срок существования он сумел обыграть множество давно известных коллективов и отобраться на два довольно серьезных турнира: EPICENTER XL и StarLadder ImbaTV Invitational Season 5.

Telegram-канал «Мама, я геймер» пообщался с игроком FlyToMoon Александром NoFear Чурочкиным о формуле успеха команды, уровне СНГ-доты и дальнейших планах коллектива.

— Привет. Поздравляю с отбором на второй LAN. Какие эмоции были после победы?

— Привет. После победы на второй квалификации на StarLadder эмоций никаких не было, все эмоции остались на квалификации к EPICENTER и MDL. В последних мы проиграли сами себе. Не хочу оправдываться, но мы умерли морально и психологически в третьей карте и просто отдали игру. Вроде бы прошли на EPICENTER, но итог дня был трагичный для нашей команды.

— Как сам думаешь: в чем ваша сила? Многие ваши коллеги играют вместе несколько месяцев, но не могут отобраться на турниры.

— Команда сильна во многих аспектах: в плане пула героев, опыта, скилла… Но, скорее всего, наша главная особенность в том, что нам не важно, против кого мы играем. Вначале мы ищем слабость врага, а потом давим на неё. В этом сильно помогает Евгений Sh4dowehhh Алексеев. Ну и самое главное — уверенность. Условно сейчас в квалификациях мы могли проиграть только сами себе.

— Shadoweh вас тренирует?

— Кроме пяти игроков, у нас есть тренер и менеджер команды. Тренером является Женя Shadoweh, до нас он был тренером M19. Он шестой игрок нашей команды, сидит на каждом КВ, смотрит за нами и говорит своё мнение (к которому мы прислушиваемся) по поводу пиков, самой игры, айтем билдов, да и вообще про все. Он очень многое делает для команды. Менеджером является AnahRoniX, я знаю его очень давно (он был менеджером Team Empire во время TI5). Человек ответственный и всегда готов помочь в любой ситуации, если это в его силах.

— Сейчас часто говорят о важности стадии драфта. Насколько пик решает в нынешней мете?

— Драфт очень важен. Сейчас очень мало дают за тим-убийства. Команда может вести по счету, но не ломать таверы. При этом команда, которая проигрывает, может спушить вышку, захватить преимущество, накупить аур и выиграть игру, проигрывая в счете 20:5. Но я думаю, это было важно всегда, просто в одной мете дают много денег за тавер, а в другой — за килл.

— Сколько примерно времени вы тратите на тренировки?

— Если нет официальных игр, то в среднем мы тратим 5-6 часов на игры. Можем сыграть четыре-пять КВ и смотреть реплеи. Можем сыграть два КВ и, если что-то пошло не так, просто смотреть игры и разбирать моменты. Все зависит от ошибок: сколько раз они были сделаны за определенный момент времени. Например, если кто-то делает каждый день одну и ту же ошибку, то лучше узнать у человека, зачем он это делает и почему не может решить эту проблему, чем дальше играть КВ.

— Сейчас в СНГ-регионе наблюдается общий спад уровня игры коллективов. Так ли это? И в чем причина?

— Скорее да, чем нет. Не думаю, что мы играли последние квалификации против Vega Squadron из-за их сильной игры. Просто другие команды сейчас ищут свою игру или просто на спаде, но наш регион не слаб по сравнению с EU/USA/SEA. Все-таки Madness-квалификации выиграла СНГ-команда, и Vega Squadron выбили мы, а не команда из другого региона. А глобально Virtus.pro (СНГ) – топ-1 мира!

— Кто сейчас самый сильный в СНГ, кроме Virtus.pro?

— Казахстанские команды очень сильны. Они почти во всех открытых квалификациях были в финале. Это лично мое мнение.

— Как собираетесь готовиться к StarLadder и EPICENTER?

— Собираемся играть КВ, смотреть реплеи, улучшаться как команда. Все-таки эти квалификации мы играли вообще без тренировок, потому что два наших игрока уехали на WESG на полторы недели.

— Кого вы считаете самым сильным соперником на предстоящих LAN’ах?

— На StarLadder — LGD Gaming. У них очень сильные игроки и очень большой пул стратегий. Глядя на участников этого минора, опасаюсь только их. По поводу EPICENTER — там все команды очень сильные, а потому, думаю, нет смысла что-то говорить. Будем стараться.

 

Теги

Пётр Коновалов

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

X