Новый логотип Virtus.Pro
1 ноября одной из лучших команд СНГ Virtus.pro исполнилось 15 лет. В честь этого события клуб представил новый фирменный стиль. Логотип снова будет оранжевым, а медведь станет ещё более грозным.

За свою историю организация дважды проводила ребрендинг. В 2011 году на логотипе организации появился медведь и когти, а сам символ команды был обрамлён в щит. К десятилетию организации лого упростили, сделали лаконичным и добавили в фирменный стиль огненно-оранжевый цвет. Тогда разработкой брендинга занималось креативное агентство «Южный парк». Перед The International 8 медведь приоделся в брендовые цвета спонсора команды «Мегафон», что вызвало немало критики со стороны сообщества.

«В киберспортивном мире все знают Virtus.pro, поэтому мы решили избавиться от надписи в логотипе команды. Оранжевый элемент на фоне медведя мы трансформировали в букву V, которая и стала основой всего обновлённого стиля», — объяснил Андрей Горбунов, арт-директор студии спортивного дизайна Quberten, которая занималась созданием нового лого.
Команду сподвигло на изменение логотипа то, что основная коммуникация со зрителями проходит через экран, и это требует соответсвия своим параметрам. Перед дизайнерами стояла задача отшлифовать существующий логотип, сохранив узнаваемые элементы.
«Мы навсегда запомним победы, одержанные командой еще со старым медведям на груди, но уверены, что с новым логотипом их станет ещё больше», — отметил генеральный менеджер Virtus.pro в официальном анонсе.
В утверждении финального логотипа участвовали медийная команда, руководство холдинга ESforce, Роман Дворянкин и Антон Черепенников. Все они остались довольны конечным результатом.
Так что следующим шагом в обновлении Virtus.pro станет новая форма. Вместе с новым логотипом её можно будет увидеть уже в январе 2019 года.