Новости

Сникерс пришёл в киберспорт

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”

“Ты не тащишь, когда голоден!” – с таким сообщением стартовала новая кампания Snickers, рассчитанная на аудиторию заядлых геймеров, которым проблема голода знакома не понаслышке.

Играя по несколько часов в день, сами геймеры отмечают: c голодом качество игры стабильно падает, внимание рассевается, а раздражение толкает на глупейшие ошибки.

В поддержку голодных геймеров BBDO и Snickers® собрали команду “Snickers Force”, цель которой — прийти на помощь всем, кто зашел в игровой тупик.

Миссия по спасению голодных геймеров возложена на топовых российских стримеров в пяти игровых дисциплинах: DOTA2, СS;GO, FORTNITE, HEARTSTONE, WORLD OF TANKS. За плечами ребят — тысячи часов игрового времени и солидный игровой опыт. В ближайший месяц они поделятся им со всеми желающими в ходе регулярных игровых сессий на сайте спецпроекта с KANOBU

Благодаря Snickers тысячи геймеров смогут увидеть свои ошибки со стороны, разобрать “голодное поведение” в любимых играх и получить совет от команды Snickers Force.

Cамые смелые смогут лично закатать катку с любимым стримером. Для этого нужно купить батончик Snickers и поучаствовать в розыгрыше на сайте

Среди призов также заявлено мощное игровое железо от ведущих производителей:

  • Реально крутой игровой ПК (5 штук)
  • Видеокарта RTX 2080, GDDR6, 8GB (5 штук)
  • Видеокарта RTX 2070, GDDR6, 8GB (5 штук)

В поддержку кампании в сети было запущено два ролика, действие которых происходит в игровых мирах DOTA2 и FORTNITE. В роликах герои Snickers Force используют силу шоколадного батончика, чтобы помочь голодным геймерам затащить.

https://www.youtube.com/watch?v=4wx2Fneteww://

Так же они запустили развлекательный геймерский гороскоп где вангуют о том, что вас ждет в ближайшей катке.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X