World of Tanks VR — новый аттракцион для площадок виртуальной реальности от Wargaming
Появление VR-версии популярнейшей многопользовательской игры World of Tanks уже давно буквально бередило умы поклонников «Танков».
Свершилось! В конце февраля состоялась демонстрация альфа-версии World of Tanks VR на платформе CinemaVR. Мероприятие прошло на территории «VRPark Сити», крупнейшего в России и Европе специализированного парка виртуальных развлечений на территории московского ТЦ «Афимолл Сити». Презентацию новинки провели Константин Нетылёв, R&D эксперт компании Wargaming, и Артем Коновалов, директор по развитию бизнеса Neurogaming.
Не так давно на волне популярности виртуальной реальности белорусская компания Wargaming совместно с VRTech объявили о создании собственной глобальной платформы по изданию и разработке VR-игр и технологий под названием Neurogaming. Она твёрдо намерена в кратчайшие сроки завоевать свою аудиторию, создавая VR-контент, доступный каждому. В Neurogaming уже вложено $16 млн. инвестиций Wargaming и VRTech.
Пилотным проектом компании как раз и стал World of Tanks VR. Это отдельное творение, самостоятельный тайтл — исключительно для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. Другими словами, мир VR-ных «Танков» отделён от игры-прародителя, хотя механика действа и суть будут понятны любому, кто знаком с классическим WoT. Платформа для залов CinemaVR использует технологии HTC Vive в сочетании с наработками VRTech: пользователи небольшими группами (до 4-х человек) могут свободно перемещаться на пространстве площадью 18 или 30 м². Пользователь «видит» себя целым танком, который движется с помощью команд гарнитуры, вращаясь вокруг своей оси, игрок может отследить врага и направить на него дуло своей боевой машины. Здесь пока доступен всего один танк и одна карта, а сообщение идёт исключительно по локальной сети на территории аттракциона.
С 23 февраля WoT VR стал доступным аттракционом для детей в взрослых на территории залов виртуальной реальности CinemaVR, расположенных в крупнейших российских городах (в 2017-м через 36 площадок прошло более 180 000 игроков).
Вообще Neurogaming открыто заявляет от амбициозных планах по превращению CinemaVR в глобальную франшизу, работающую по схеме PaaS (Platform-as-a-Service) — «платформа как сервис» . К следующему году планируется распространиться на более чем три сотни локаций в СНГ, Европе и Северной Америке и довести число пользователей World of Tanks VR до 3-х миллионов человек.
«Мы первыми делаем VR-опыт по-настоящему доступным, — отметил Слава Макаров, создатель World of Tanks VR и CEO Neurogaming. — Благодаря нашему проекту совсем скоро виртуальная реальность перейдет из категории экзотического, элитного досуга в разряд развлечений, доступных каждому».