Песочница

У Overwatch League новые спонсоры

T-Mobile и Sour Patch Kids будут спонсировать Overwatch League

У Overwatch League появились два новых спонсора. Ими стали T-Mobile и Sour Patch Kids, которые присоединятся к трем другим компаниям. Первые будут награждать лучших игроков, а вторые угостят конфетами.

T-Mobile была партнером Blizzard на турнире Overwatch World Cup 2017. Теперь компании подписали многолетнее соглашение — T-Mobile будет награждать лучших игроков турнира. Кроме того, мобильный оператор займется кейсами об игроках OWL.

Sour Patch Kids займется новым контентом для Overwatch Legue и будет проводить мини-конкурсы внутри арены. Жители Лос-Анджелеса смогут прийти в Blizzard Arena и получить ценные призы от компании. Во время отдельных матчей Sour Patch Kids угостит всех зрителей конфетами.

Сейчас на турнире светятся только логотипы Toyota, Intel и HP. В ближайшее время к ним присоединятся T-Mobile и Sour Patch Kids.

Аслан

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X