Песочница

У Overwatch League новые спонсоры

T-Mobile и Sour Patch Kids будут спонсировать Overwatch League

У Overwatch League появились два новых спонсора. Ими стали T-Mobile и Sour Patch Kids, которые присоединятся к трем другим компаниям. Первые будут награждать лучших игроков, а вторые угостят конфетами.

T-Mobile была партнером Blizzard на турнире Overwatch World Cup 2017. Теперь компании подписали многолетнее соглашение — T-Mobile будет награждать лучших игроков турнира. Кроме того, мобильный оператор займется кейсами об игроках OWL.

Sour Patch Kids займется новым контентом для Overwatch Legue и будет проводить мини-конкурсы внутри арены. Жители Лос-Анджелеса смогут прийти в Blizzard Arena и получить ценные призы от компании. Во время отдельных матчей Sour Patch Kids угостит всех зрителей конфетами.

Сейчас на турнире светятся только логотипы Toyota, Intel и HP. В ближайшее время к ним присоединятся T-Mobile и Sour Patch Kids.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button