У Overwatch League новые спонсоры
T-Mobile и Sour Patch Kids будут спонсировать Overwatch League
У Overwatch League появились два новых спонсора. Ими стали T-Mobile и Sour Patch Kids, которые присоединятся к трем другим компаниям. Первые будут награждать лучших игроков, а вторые угостят конфетами.
T-Mobile была партнером Blizzard на турнире Overwatch World Cup 2017. Теперь компании подписали многолетнее соглашение — T-Mobile будет награждать лучших игроков турнира. Кроме того, мобильный оператор займется кейсами об игроках OWL.
We're excited to welcome @TMobile as an official partner of the Overwatch League! pic.twitter.com/zEEfWMRaGa
— Overwatch League (@overwatchleague) January 26, 2018
Sour Patch Kids займется новым контентом для Overwatch Legue и будет проводить мини-конкурсы внутри арены. Жители Лос-Анджелеса смогут прийти в Blizzard Arena и получить ценные призы от компании. Во время отдельных матчей Sour Patch Kids угостит всех зрителей конфетами.
Welcome @SourPatchKids, our newest Overwatch League partner! pic.twitter.com/kjyqC49NAE
— Overwatch League (@overwatchleague) January 26, 2018
Сейчас на турнире светятся только логотипы Toyota, Intel и HP. В ближайшее время к ним присоединятся T-Mobile и Sour Patch Kids.