Киберспорт

Сооснователь ESL о развитии киберспорта

Сооснователь ESL Ральф Райхарт признался, что не ожидал такого развития киберспорта, когда только открывал компанию.

Ральф Райхарт:

«Когда мы запустили ESL в 2000 году, никакой киберспортивной индустрии еще не существовало. Не было даже слова такого — «киберспорт». То, как все изменилось, — это невероятно.

Когда все только начиналось, мы были молодыми и наивными, а потому ждали, что гейминг и конкретно киберспорт будут развиваться намного быстрее. Но мы никогда не думали, что однажды все вырастет до таких масштабов! Гейминг стал основным развлекательным форматом для молодого и растущего поколения!

О таком мы и подумать не могли. Мы не догадывались, что однажды все настолько вырастет; что киберспорт так повлияет на все спортивные ассоциации мира и станет, по сути, спортом 21 века. При этом я до сих пор не думаю, что мы достигли пика».

Райхарт основал ESL в 2000 году, после чего компания организовала множество турниров по самым разным дисциплинам, в том числе по CS 1.6, CS:GO, Dota 2, StarCraft II и другим.

Новый логотип ESL


Пётр Коновалов

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.
X