CS GO

shox прекратит играть

Во время полуфиналов на IEM Katowice Натан “NBK” Шмит из G2 согласился дать интервью, в котором рассказал об успехах своей команды, что называется “от первого лица” и поделился информацией об операции Ричарда “shox” Папильона

 

shox прекратит играть

В феврале G2 закончили своё участие в чемпионате IEM Katowice, выйдя ещё на групповой стадии. Затем, команда продолжила серию матчей, которые показались просто ужасными на фоне их успехов на DreamHack Masters Malmö в сентябре прошлого года.

На ближайшие полтора месяца расписание у команды довольно свободное расписание, поэтому Натан “NBK” Шмит согласился дать интервью, в котором он поведал о текущем состоянии команды, а также о том, как на неё повлияет операция Ричарда “shox” Папильона.

Нельзя отрицать, что в последнее время у вас что-то идёт не так, особенно на IEM Katowice. Да даже на StarSeries. Можно ли сказать, что вы сами не знаете, что именно вам мешает, или вы догадываетесь об этом? Как вы планируете исправляться?

Пока я могу дать только довольно общий ответ без особых подробностей. Но вообще да, пока нам нужно добиться относительной стабильности. Скорее всего проблемы у нас возникают по причине того, что мы постоянно пытаемся что-то поменять, а это не срабатывает, потом мы меняем ещё что-то и так далее… Нам очень часто приходится возвращаться почти в самое начало, чтобы понять, что именно мы делаем не так и попытаться это исправить. Вообще, у нас всегда один сценарий – если что-то идёт не так – возвращаемся к самому началу и переделываем. Как-то так.

Самым большим и значительным изменением для вашей команды было отделение shox’а. Как ты думаешь, почему это не сработало?

Я думаю, таким образом нам удалось немного поднять индивидуальный уровень игры каждого участника команды, а также научиться обходиться друг без друга. Однако, не буду отрицать, что нам начали немного сложнее даваться некоторые вещи, например, сосредотачиваться на игре. Потому что нам пришлось немного строже относиться к игровому процессу – убеждаться в том, что мы каждый раз находимся на нужной позиции, уже осмысленно относиться к тому, как и что мы вообще делаем…

То есть, с одной стороны, это было изменением не в лучшую сторону, а с другой – нам удалось расширить собственные горизонты. Однако, нам стало сложнее играть против более сложных составов, потому что у них есть и мотивация расти вместе, и желание играть, и чёткие установки. Я думаю, это как раз все те вещи, которых нам пока не хватает.

До начала DreamHack Masters у вас есть полтора месяца, а это обычно немного больше времени, чем вам обычно нужно для тренировок. Как вы сами смотрите на такие небольшие “каникулы”?

Ну, вообще, это очень хорошо для нас, потому что это именно тот чемпионат, к которому надо отнестись серьёзнее, чем к остальным. Поэтому у нас более чем достаточно времени, чтобы опробовать все свои “фишки” онлайн и удивить зрителей уже на самом чемпионате. Я думаю, что эти “каникулы” однозначно пойдут нам на пользу. Как раз у shox’а пройдёт операция, так что может быть, нам удастся почувствовать немного больше кайфа от игры в Counter Strike вместе.

Но можно поподробнее о том, как это может повлиять именно на ваш режим тренировок? У shox’а будет несколько недель отдыха после операции?

Естественно, у него будет минимум 2 недели, чтобы прийти в себя. Конечно, всё будет зависеть от того, насколько быстро он реабилитируется, потому что, как говорится: “Лучше перебдеть, чем недобдеть”. А так, ну я думаю, нам и ему надо месяца 2, чтобы полностью убедиться в том, что он готов вернуться в строй. На самом деле, пока у нас нет особого плана тренировок. Надо сначала что-то придумать с командой, а потом уже будем смотреть по обстоятельствам.

Вы рассматриваете кандидатуру SmithZz в качестве замены?

Именно. Пока shox будет на больничном, вместо него у нас будет SmithZz в составе.

Ну и наконец, давай поговорим поподробнее о твоём выборе оружия. Особенно про Krieg за сторону T. Как ты вообще можешь прокоммен…

Это очень классная пушка 🙂

Хорошо, а в чём именно это заключается?

Слушай, ну это очень трудно объяснить, но я постараюсь. Я её использую потому, что она… Удобная, что ли. Мне она как-то приятнее. На самом деле, нет никакого здравого смысла, мне просто нравится играть с этим оружием, только и всего. Нет ведь ничего плохого в том, чтобы что-то немного поменять. Помимо CS я играю ещё во множество других игр: в Call Of Duty, в Overwatch, это мне помогает именно расслабиться и получить удовольствие. Я вообще не парюсь о том, как тот или иной игровой опыт влияет на мою сноровку, но я вот что заметил, я гораздо лучше стал стрелять с Deagle как раз после того, как отыграл уйму времени в Overwatch. Я не привязан к таким понятиям как “правильно” или “неправильно”, я просто играю так, как мне нравится, как мне удобно. Это делает меня счастливым, в какой-то степени.

Конечно, с таким выбором приходится задумываться и о технике: об углах стрельбы, о том, какие позиции надо занимать и прочее. f0rest, например, точно что-то знает, потому что меня он буквально “размотал” с одним только USP, когда я был с Krieg’ом (смеётся). Я думаю, что зря многие недооценивают это оружие, оно просто великолепно. У него есть прицел, выше скорость стрельбы и прочее… Итого, за $300 сверху ты покупаешь кучу того, чего нет у калаша!

Как изменился твой стиль игры после того как ты выбрал именно это оружие, как ты думаешь?

Ну вообще, я стал чуть больше задумываться о позиционке. Теперь я точно начал понимать, могу ли я выиграть 1 на 1 против оппонента на средней дистанции в том или ином случае. Я стал более уверенным в своих действиях, что позволяет мне побеждать в дуэлях процентах в 70 или даже в 80. А так… Я даже не знаю, не думаю, что что-то прямо кардинально поменялось. Разве что, я стал более агрессивно играть, но это, как я уже сказал, произошло из-за возросшей уверенности. И дело совсем не в возможности использовать прицел – я просто бегу и стреляю, потому что этот ствол хорош. Я бы даже сказал, очень хорош!

guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Back to top button
X