Kyle назвал денаи главной проблемой «Доты»
Кайл Kyle Фридман заявил, что денаи крипов на стадии лейнинга — главная проблема Dota 2. По его мнению, за это игроки получают слишком много опыта. Бывший капитан compLexity Gaming также предложил вариант решения проблемы.
Уже говорил, но: главная проблема «Доты» — безумная польза от денаев на стадии лейнинга. Не собирайте руны, не отводите крипов, не играйте в свободном стиле — просто добивайте. Сейчас игрок и соперник получают по 25% опыта за денай, я предлагаю изменить баланс: 33% тому, кто денаит, 66% — оппоненту.
Рано или поздно запишу видео, где подробно все разберу, но я убежден, что изменения игровой механики и нерфы героев направлены против симптомов, а не главной причины. Текущий баланс опыта заставляет команды придерживаться определенных правил в планировании игры, в противном случае они проигрывают.
Пример — Tiny. Раньше он был имбой, поскольку мог играть на любой линии, а проблемы у него возникали, лишь когда против него стояли три героя. Ты убиваешь больше 100 крипов, гарантированно забирая/деная по 1-2 юнита за волну. Полная жесть, что ты всегда можешь брать его на первый пик в текущих условиях.
Ну а что кор-игроки? Выигрываете свою линию? Забираете и деаите всех крипов? Что же, не вздумайте уходить с линии, стойте там до посинения. Гнобить вражеского офлейнера — большего для вашей команды не требуется.
Денай — процесс добивания союзных юнитов (крипов, башен, героев, самого себя). Его можно совершить, когда здоровье персонажа или крипа составляет менее 25%.