Вышел патч 7.12: Pangolier добавили в Captains Mode
Valve выпустила патч 7.12 для Dota 2. С ним в режим Captains Mode добавили Pangolier, а также увеличили награду за стак нейтральных крипов.
Общие изменения
— Pangolier доступен в режиме Captains Mode;
— Награда за стак нейтральных крипов увеличена с 15% до 20%.
Предметы
Сlarity
— Replenish: восстановление маны уменьшено с 3,2 до 3.
Heart of Tarrasque:
— Сила увеличена с 40 до 45.
Moon Shard:
— Скорость атаки увеличена со 120 до 130.
Nullifier:
— Nullify: скорость снаряда уменьшена с 1200 до 900.
Refresher:
— Восстановление маны увеличено с 3 до 5.
Satanic:
— Unholy Rage: длительность увеличена с 4,5 до 5 секунд.
Silver Edge:
— Shadow Walk: длительность истощения уменьшена с 5 до 4 секунд;
— Shadow Walk: перезарядка уменьшена с 24 до 22 секунд.
Basher:
— Bash: длительность оглушения увеличена с 1,4 до 1,5 секунды.
Abyssal Blade:
— Bash: длительность оглушения увеличена с 1,4 до 1,5 секунды.
Spirit Vessel:
— Урон, зависящий от текущего здоровья врага, изменён с 3% прямого изменения здоровья на 4,5% магического урона.
Герои
Anti-Mage:
— Mana Void: урон увеличен с 0,6/0,85/1,1 до 0,8/0,95/1,1.
Arc Warden:
— Flux: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд;
— Magnetic Field: радиус увеличен с 275 до 300.
Axe:
— Battle Hunger: длительность увеличена с 10 до 12 секунд.
Bounty Hunter:
— Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.
Bloodseeker:
— Thirst: теперь эффект способности спадает не 2, а 4 секунды.
Chen:
— Holy Persuasion: способность больше нельзя применять на союзных крипов, не принадлежащих игрокам.
Clinkz:
— Strafe: длительность увеличена с 3 до 3,5 секунды.
Crystal Maiden:
— Базовый урон увеличен на 3
— Arcane Aura: восстановление маны себе увеличено с 1/2/3/4 до 1,3/2,2/3,1/4.
Dark Seer:
— Vacuum: радиус увеличен с 250/350/450/550 до 400/450/500/550;
— Vacuum: перезарядка изменена с 32 на 60/50/40/30 секунд;
— Vacuum: дальность применения изменена с 500 на 450/500/550/600;
— Vacuum: длительность притягивания увеличена с 0,5 до 0,3/0,4/0,5/0,6;
— Vacuum: урон изменён с 40/80/120/160 на 25/50/100/200;
— Wall of Replica: урон по иллюзиям уменьшен с 400% до 300%;
— Wall of Replica: ширина стены увеличена с 1 000 до 1 300.
Dark Willow:
— Terrorize: задержка перед применением увеличена с 0,8 до 1 секунды;
— Bedlam: перезарядка увеличена с 40/30/20 до 40/35/30 секунд.
Dazzle:
— Poison Touch: урон увеличен с 10/20/30/40 до 10/24/38/52.
Death Prophet:
— Spirit Siphon: время восстановления заряда увеличено с 45 до 60/55/50/45 секунд;
— Silence: расход маны увеличен с 80 до 80/90/100/110.
Disruptor:
— Static Storm: способность больше не действует ещё 0,5 секунды, если выйти из области её действия (как и прежде, эффект способности перестаёт действовать вместе с её окончанием);
— Kinetic Field: перезарядка увеличена с 13/12/11/10 до 19/16/13/10 секунд.
Drow Ranger:
— Precision Aura: дополнительный урон увеличен с 10/18/26/34% до 10/20/30/40%.
Elder Titan:
— Echo Stomp: длительность первоначального оглушения уменьшена с 0,8 до 0,2 секунды.
Ember Spirit:
— Базовая броня увеличена на 1.
Enchantress:
— Untouchable: замедление изменено с 40/70/100/130 на 20/60/100/140;
— Enchant: перезарядка изменена с 30/24/18/12 на 55/40/25/10 секунд;
— Enchant: длительность замедления увеличена с 2,25/3,5/4,75/6 до 3/4/5/6 секунд;
— Enchant: длительность на крипах изменена с 80 на 50/60/70/80 секунд;
— Impetus: расход маны изменён с 55/60/65 на 40/55/70.
Gyrocopter:
— Flak Cannon: перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд;
— Homing Missile: число ударов для уничтожения ракеты уменьшено с 3/3/4/4 до 3.
Io:
— Tether: теперь способность изменяет скорость владельца в соответствии со скоростью цели;
— Tether: способность больше не имеет времени действия;
— Tether: ускорение передвижения изменено с 10/12/14/16% на 7/10/13/16%;
— Tether: множитель восстановления маны и здоровья изменён с 1,5 на 1,2/1,3/1,4/1,5;
— Relocate: перезарядка увеличена с 120/100/80 до 130/110/90 секунд;
Базовый урон уменьшен на 3.
Leshrac:
— Базовая скорость передвижения увеличена с 325 до 330;
— Lightning Storm: урон изменён с 50/100/150/200 на 80/120/160/200;
— Lightning Storm: длительность замедления изменена с 0,7/0,8/0,9/1 на 0,4/0,6/0,8/1 —секунду;
— Lightning Storm: задержка перед применением уменьшена с 0,45 до 0,4 секунды.
Lich:
— Sacrifice: обмен здоровья на ману увеличен с 30/50/70/90% до 55/70/85/100%.
Lifestealer:
— Open Wounds: расход маны увеличен со 140/130/120/110 до 140.
Lion:
— Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.
Magnus:
— Skewer: радиус увеличен со 125 до 135;
— Reverse Polarity: длительность оглушения увеличена с 2,25/3/3,75 до 2,75/3,25/3,75 секунды.
Mirana:
— Разброс базового урона изменён с 39–50 на 43–48.
Monkey King:
— Wukong’s Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,4 до 1,3 секунды.
Necrophos:
— Heartstopper Aura: урон увеличен с 0,5/1/1,5/2% до 0,5/1,1/1,7/2,3%;
— Death Pulse: расход маны изменён с 125/145/165/185 на 100/130/160/190.
Ogre Magi:
— Multicast: способность больше не увеличивает расход маны на Fireblast.
Omniknight:
— Repel: расход маны увеличен с 50 до 85.
Phantom Assassin:
— Stifiling Dagger: теперь способность можно применять на невосприимчивых к магии существ (она нанесёт физический урон, но не замедлит).
Phoenix:
— Supernova: радиус увеличен с 1 000 до 1 300;
— Supernova: теперь способность превращает ночь в день на время действия (имеет высший приоритет).
Razor:
— Static Link: дальность применения уменьшена с 600 до 550 (дальность разрыва по-прежнему равна 800);
— Unstable Current: урон уменьшен с 100/130/160/190 до 60/100/140/180.
Riki:
— Tricks of the Trade: значительные изменения. Теперь владелец способности атакует не всех героев в области действия раз в секунду, а случайного героя раз в 0,5/0,45/0,4 секунды;
— Tricks of the Trade: способность будет действовать на крипов, если в области действия нет героев;
— Tricks of the Trade: длительность увеличена с 3/4/5 до 4/5/6 секунд.
Rubick:
— Telekinesis: перезарядка увеличена с 22 до 28/26/24/22 секунд.
Sand King:
— Burrowstrike: длительность оглушения изменена с 2,17 на 1,9/2,0/2,1/2,2 секунды;
— Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
Shadow Demon:
— Demonic Purge: теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20%;
— Demonic Purge: время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов);
— Demonic Purge: длительность увеличена с 5 до 7 секунд;
— Demonic Purge: способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя;
— Demonic Purge: теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.
Slark:
— Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,75;
— Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
Slardar:
— Guardian Sprint: способность больше не увеличивает урон по владельцу на 15%;
— Guardian Sprint: время действия уменьшено с 12 до 10 секунд.
Sniper:
— Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.
Spectre:
— Spectral Dagger: урон увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.
Spirit Breaker:
— Empowering Haste: передвижение владельца больше не замедляется после применения способности;
— Empowering Haste: перезарядка увеличена с 12 до 20 секунд.
Templar Assassin:
— Скорость передвижения увеличена с 300 до 310.
Timbersaw:
— Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
— Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200.
Tiny:
— Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5;
— Avalanche: перезарядка увеличена с 17 до 20/19/18/17 секунд.
Treant Protector:
— Базовый интеллект увеличен на 3.
Troll Warlord:
— Berserker’s Rage: базовая задержка перед атакой уменьшена с 1,5 до 1,45 секунды.
Tusk:
— Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.
Undying:
— Tombstone: дополнительная скорость атаки зомби при малом здоровье жертвы увеличена с 50 до 70;
— Flesh Golem: лечение за умершего героя увеличено с 10% до 15/20/25%.
Warlock:
— Урон от атак голема увеличен с 75/100/125 до 75/125/175.
Windranger:
— Исправлена анимация атаки под действием способности Focus Fire.
Winter Wyvern:
— Arctic Burn: дальность атаки изменена с 275/375/475/575 на 350/425/500/575;
— Базовый интеллект увеличен на 1.
Zeus:
— Дальность атаки увеличена с 350 до 380;
— Базовый урон увеличен на 5.