Old НовостиStarcraft 2Киберспорт

Обновление StarCraft II

Обновления баланса в бета версии StarCraft II

Одновременно с обновлением ладдерного маппула на тестовом сервере StarCraft II  23 января появилась откалиброванная версия изменений баланса. В сравнении с предыдущей версией есть немало фиксов.

Рейвены, как и планировалось, лишатся ремонтных дронов и получат обратно автотурели. Кроме того, задержка перед каждым залпом была признана слишком сильным ослаблением для дизрапторов, поэтому Blizzard придумали оригинальное решение: с земли они будут стрелять как раньше — мгновенно, а задержка включится после высадки из призмы, чтобы соперник получил больше времени на реакцию. Выглядит вроде разумно.

Итого полный список изменений:

Терраны

Рейвен

  • Матрица, которая отключает способность юнита атаковать и применять способности, будет действовать на ~40% дольше: 7.9.
  • Над целями будет появляться полоска, отображающая, сколько времени действия осталось.
  • Ремонтный дрон уберут из игры
  • Автотурель вернётся в игру
  • Дальность применения — 1 (вместо 3)
  • Апгрейд на дальность атаки зданий будет (как и раньше) действовать и на неё
  • Ракета, снижающая броню, будет стоит 75 энергии (вместо 100) и работать без задержки, а радиус её сплеша увеличится на 20%. Сплеш будет работать так:
  • 100% урона на расстоянии до 1.2
  • 50% на расстоянии до 1.2 до 1.8
  • 25% на расстоянии от 1.8 до 3
  • Апгрейд на улучшение ракеты, снижающей броню, убран из игры

Гост и гост-академия

  • Стартовое количество энергии увеличится с 50 до 75
  • Невидимость снова станет апгрейдом в гост-академии за 150/150

Протоссы

Мазершип и нексус

  • Появится задержкка срабатывания рекола в 0.7 секунды (раньше работало мгновенно)

Сталкер

  • Атака снизится с 15 (21 по бронированным целым) до 13 (18)
  • Скорость атаки уменьшится на 13%
  • Апгрейд на атаку вместо +2 будет давать +1 (+1 по бронированным целям)

Дизраптор

  • Появится задержка в 0.7 секунды после высадки из транспорта — после этого можно будет кидать сферу
  • Задержку при обычном перемещении по земле уберут из игры
  • У всех дизрапторов будет отображаться максимальная дальность полёта сферы до взрыва

Батарейка

  • На батарейке появится команда «Stop», чтобы прервать процесс лечения (раньше после выбора цели заливала щиты до 100% или до исчеррания своих запасов)

Адепт

  • После применения цели адепт будет продолжать выполнять прыдыдущий приказ — движение, атаку и т.п. (раньше применение приказа отменялось и адепт останавливался)

Зерги

Гидралиск

  • Апгрейд на скорость передвижения вне крипа и дальность атаки за 200/200 вновь разделят на два отдельных апгрейда по 100/100.

Вайпер

  • Исправят баг, из-за которого урон от паразитической бомбы иногда начинался не через 0.7 секунды, как должно быть, а мгновенно

Аслан

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Последние новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Close