Starcraft 2Киберспорт

Обновление StarCraft II

Обновления баланса в бета версии StarCraft II

Одновременно с обновлением ладдерного маппула на тестовом сервере StarCraft II  23 января появилась откалиброванная версия изменений баланса. В сравнении с предыдущей версией есть немало фиксов.

Рейвены, как и планировалось, лишатся ремонтных дронов и получат обратно автотурели. Кроме того, задержка перед каждым залпом была признана слишком сильным ослаблением для дизрапторов, поэтому Blizzard придумали оригинальное решение: с земли они будут стрелять как раньше — мгновенно, а задержка включится после высадки из призмы, чтобы соперник получил больше времени на реакцию. Выглядит вроде разумно.

Итого полный список изменений:

Терраны

Рейвен

  • Матрица, которая отключает способность юнита атаковать и применять способности, будет действовать на ~40% дольше: 7.9.
  • Над целями будет появляться полоска, отображающая, сколько времени действия осталось.
  • Ремонтный дрон уберут из игры
  • Автотурель вернётся в игру
  • Дальность применения — 1 (вместо 3)
  • Апгрейд на дальность атаки зданий будет (как и раньше) действовать и на неё
  • Ракета, снижающая броню, будет стоит 75 энергии (вместо 100) и работать без задержки, а радиус её сплеша увеличится на 20%. Сплеш будет работать так:
  • 100% урона на расстоянии до 1.2
  • 50% на расстоянии до 1.2 до 1.8
  • 25% на расстоянии от 1.8 до 3
  • Апгрейд на улучшение ракеты, снижающей броню, убран из игры

Гост и гост-академия

  • Стартовое количество энергии увеличится с 50 до 75
  • Невидимость снова станет апгрейдом в гост-академии за 150/150

Протоссы

Мазершип и нексус

  • Появится задержкка срабатывания рекола в 0.7 секунды (раньше работало мгновенно)

Сталкер

  • Атака снизится с 15 (21 по бронированным целым) до 13 (18)
  • Скорость атаки уменьшится на 13%
  • Апгрейд на атаку вместо +2 будет давать +1 (+1 по бронированным целям)

Дизраптор

  • Появится задержка в 0.7 секунды после высадки из транспорта — после этого можно будет кидать сферу
  • Задержку при обычном перемещении по земле уберут из игры
  • У всех дизрапторов будет отображаться максимальная дальность полёта сферы до взрыва

Батарейка

  • На батарейке появится команда «Stop», чтобы прервать процесс лечения (раньше после выбора цели заливала щиты до 100% или до исчеррания своих запасов)

Адепт

  • После применения цели адепт будет продолжать выполнять прыдыдущий приказ — движение, атаку и т.п. (раньше применение приказа отменялось и адепт останавливался)

Зерги

Гидралиск

  • Апгрейд на скорость передвижения вне крипа и дальность атаки за 200/200 вновь разделят на два отдельных апгрейда по 100/100.

Вайпер

  • Исправят баг, из-за которого урон от паразитической бомбы иногда начинался не через 0.7 секунды, как должно быть, а мгновенно

Аслан

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X