Спец

Игровая индустрия в Казахстане

Видеоигры оказывают важное влияние на формирование поколения и экономики.

25 июня 2018 года в Казахстане киберспорт признали официальным видом спорта.

Согласно данным Newzoo’s Global Games Market Report, Казахстан расположился на 44-м месте в сфере игровой индустрии в прошлом году.

По итогам сентября прибыль от компьютерных игр составила 183 000 000 долларов. Еще в 2017 году в Казахстан занимал 46 место.

Лидерами рейтинга стали Китай – 34,5 млрд долларов, США – 31,5 млрд и Япония – 17,7 млрд.

Россия сохранила 11-е место рейтинга с доходом 1 млрд 600 млн долларов.

Компьютерные игры которые были созданы в Казахстане.

AstanaRacer.

Игра для ПК, выпущенная компанией ARTA в 2009 году. Это – первый гоночный симулятор, созданный в Казахстане. В игре отлично переданы пейзажи, дороги и архитектура Астаны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Динанын хикаясы» или «Рассказы Дины».

Первая казахскоязычная ролевая игра, которая была создана специально для школьников. Игра состоит из 7 эпизодов, с более 50 различными сюжетами. События игры происходят в Астане – в Байтереке, дворце мира и согласия, Национальной академической библиотеке. Девочка Дина по сюжету встречается с птицей Самрук, Золотым человеком, и другими историческими и сказочными казахскими персонажами. Игра вышла тиражом 1000 дисков, а установить ее можно на любой ПК ввиду небольших системных требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Тамерлан: апокалипсис».

Тамерлан: апокалипсис — шутер, в котором Тамерлан попадает в СИЗО в результате драки, благодаря чему ему удается выжить во время атаки мутантов, в которых превратилась большая часть населения Земли. Действия игры проходят в Алмате и Шымкенте.

 

 

 

 

 

 

SuperBaiga.

Динамичные гонки на выживание, где можно использовать и щиты, и азот, а также пулемет.

MadOut.

Компьютерная графика проработана на высоком уровне, обладает современными эффектами. Игра рассчитана не только на казахстанских геймеров, но и на игроков других стран.

Самое крупное событие в сфере игровой индустрии в Центральной Азии.

игровая индустрия в казахстане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 апреля 2018 года в Алмате провели большое событие в игровой индустрии.
Мероприятие посетило более 500 человек, на одной площадке присутствовало 12 компаний.

игровая индустрия в казахстане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Для разработки игры необходима сильная команда, как в профильном понимании, ведь для разработки крупных проектов нужны музыканты, сценаристы, программисты, художники и эксперты многих других отраслей, так и в организационном – проект получается только в результате сплоченной работы всей команды, каждый из которых зависит друг от друга на всех этапах. Таким образом – Команда, которая может собрать игру, способна на что угодно, даже корабли в космос запускать» — комментирует Сергей Лопатин, организатор GameDev Time (GDT).

О киберспорте в Казахстане 

Анастасия Козырева

Главный Редактор Imark Esports. Играю в Counter Strike, Dota 2; League of Legends с 2009 года; С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. С 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X