Спец

Игровая индустрия в Казахстане

Видеоигры оказывают важное влияние на формирование поколения и экономики.

25 июня 2018 года в Казахстане киберспорт признали официальным видом спорта.

Согласно данным Newzoo’s Global Games Market Report, Казахстан расположился на 44-м месте в сфере игровой индустрии в прошлом году.

По итогам сентября прибыль от компьютерных игр составила 183 000 000 долларов. Еще в 2017 году в Казахстан занимал 46 место.

Лидерами рейтинга стали Китай – 34,5 млрд долларов, США – 31,5 млрд и Япония – 17,7 млрд.

Россия сохранила 11-е место рейтинга с доходом 1 млрд 600 млн долларов.

Компьютерные игры которые были созданы в Казахстане.

AstanaRacer.

Игра для ПК, выпущенная компанией ARTA в 2009 году. Это – первый гоночный симулятор, созданный в Казахстане. В игре отлично переданы пейзажи, дороги и архитектура Астаны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Динанын хикаясы» или «Рассказы Дины».

Первая казахскоязычная ролевая игра, которая была создана специально для школьников. Игра состоит из 7 эпизодов, с более 50 различными сюжетами. События игры происходят в Астане – в Байтереке, дворце мира и согласия, Национальной академической библиотеке. Девочка Дина по сюжету встречается с птицей Самрук, Золотым человеком, и другими историческими и сказочными казахскими персонажами. Игра вышла тиражом 1000 дисков, а установить ее можно на любой ПК ввиду небольших системных требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Тамерлан: апокалипсис».

Тамерлан: апокалипсис — шутер, в котором Тамерлан попадает в СИЗО в результате драки, благодаря чему ему удается выжить во время атаки мутантов, в которых превратилась большая часть населения Земли. Действия игры проходят в Алмате и Шымкенте.

 

 

 

 

 

 

SuperBaiga.

Динамичные гонки на выживание, где можно использовать и щиты, и азот, а также пулемет.

MadOut.

Компьютерная графика проработана на высоком уровне, обладает современными эффектами. Игра рассчитана не только на казахстанских геймеров, но и на игроков других стран.

Самое крупное событие в сфере игровой индустрии в Центральной Азии.

игровая индустрия в казахстане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 апреля 2018 года в Алмате провели большое событие в игровой индустрии.
Мероприятие посетило более 500 человек, на одной площадке присутствовало 12 компаний.

игровая индустрия в казахстане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Для разработки игры необходима сильная команда, как в профильном понимании, ведь для разработки крупных проектов нужны музыканты, сценаристы, программисты, художники и эксперты многих других отраслей, так и в организационном – проект получается только в результате сплоченной работы всей команды, каждый из которых зависит друг от друга на всех этапах. Таким образом – Команда, которая может собрать игру, способна на что угодно, даже корабли в космос запускать» — комментирует Сергей Лопатин, организатор GameDev Time (GDT).

О киберспорте в Казахстане 

Пётр Коновалов

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

X