Разработчики OpenAI для Dota 2 подвели итоги
Разработчики разобрали ошибки, которые были допущены ботами.
Следующий матч с участием ботов в Dota 2 состоится на The International 2018. В этот раз им будет противостоять команда, состоящая из профессиональных игроков.
В конце июня разработчики OpenAI добавили функцию, предсказывающую вероятность победы в игре ботов после каждого выбранного ими персонажа.
После первого драфта боты предсказали вероятность своей победы в игре в 95%. Первая игра была выиграна ими за 21 мин. и 37 сек. После второго драфта они оценили вероятность своей победы во второй игре уже в 76, 2% и выиграли ее за 24 мин. и 53 сек.
В третьей игре героев для ботов выбирали зрители. После драфта боты оценивали свой шанс на выигрыш в 2,9%. Во время игры вероятность их победы возросла до 17%.
В конечном итоге они проиграли в третьей игре, но по итогам трехматчевой серии оказались сильнее людей.
По результатам этого матча разработчики OpenAI выделили ошибки, баги и странные действия, которые до сих пор встречаются у искусственного интеллекта.
Среди основных багов отмечается странная расстановка вардов, большое количество приобретаемого Mango и стремление накопить как можно больше золота.