DOTA 2

Баг или Фишка?

Три механики игры, которые стоит удалить из Dota 2

В каждом обновлении Dota 2 разработчики не только балансируют цифровые показатели героев, но и регулярно вводят или удаляют игровые механики. Некоторым из них уже не место в игре, и они могут исчезнуть с ближайшим большим апдейтом.

Power Cogs дают души Shadow Fiend

Связка Clockwerk + Shadow Fiend является кошмаром для мидера соперника. До выхода крипов SF успевает получить около 10 душ, что делает лайнинг против него намного сложнее.

В настоящий момент из ситуации есть только один разумный выход — убить Shadow Fiend на первом левеле при помощи саппортов, и желательно не один раз.

Для нерфа связки достаточно исключить Power Cogs из списка юнитов, дающих души за добивание. Как, например, здания, за ластхит которых Shadow Fiend не получает души.

Rearm не сбрасывает время перезарядки Blink Dagger, если Tinker получил урон

В текущей мете Tinker часто выбирают на высоком рейтинге. Героя пикают в более чем 18% игр, при этом достоверной статистики по его банам в рейтинговом подборе нет.

Один из главных аспектов игры за Tinker — сплитпуш. При этом для того, чтобы убить его, сопернику, как правило, требуется несколько героев. Например, саппорт со станом (желательно — с несколькими) и кор-герой.

Если у врага недостаточно станов, то Tinker может играть агрессивно — даже при получении урона от автоатак или скиллов можно сделать блинк в недоступную оппоненту местность.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=tZCZeoWzpIA

Похожая ситуация была после введения рюкзака, когда каждый герой мог закосплеить Tinker. Для этого достаточно было переложить Blink Dagger в рюкзак, а затем вернуть в инвентарь. После 6 секунд отката можно было успеть сделать Blink даже при получении урона.

Сначала на Reddit появились посты об этой особенности. Потом игроки стали практиковаться в рейтинговом подборе, после чего фишка закономерно перешла в профессиональные матчи. А затем IceFrog в очередном патче убрал эту возможность.

Pierce предмета Monkey King Bar не работает на здания

Еще одна механика, которая используется в том числе и Tinker. Она помогает перевести игру в лейт — даже при проигранном начале.

На определенном этапе матча Tinker с Aghanim’s Scepter может замедлить пуш, использовав с безопасного расстояния Laser на вражеского крипа, стоящего рядом с героями. Учитывая остальные скиллы героя, пуш хайграунда зачастую становится слишком сложной задачей, и команды начинают избегать прямых противостояний, концентрируясь на фарме и сплитпуше.

Этой механикой успешно пользуется и другие «защитники хайграунда» — Keeper of the Light и Brewmaster. Работа Monkey King Bar на здания дала бы выигрывающей команде больше возможностей для завершения игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button