DOTA 2

Обновление в Dota 2 в рейтинговой системе от 10.10.2019

10 октября Valve выпустила обновление, нацеленное на улучшение рейтинговой системы матчмейкинга.

Что изменилось?

  • Если в команде находится хоть один игрок с рангом Immortal или Divine, то система считает, что у всех участников группы такой же рейтинг, что и у самого высокого по рангу в группе тиммейта. Это сделано для того, чтобы помешать хорошим игрокам поднимать рейтинг своих друзей с более низких MMR до высоких;
  • Группы, состоящие из 5 человек, будут попадаться лишь против такой же полной группы из 5 человек. Игрок, ищущий матч в одиночку, будет попадаться либо против пяти одиноких игроков, либо против трех одиночек и одной группы из двух человек;
  • Были исправлены многие баги в балансе рейтинга. Разработчики также пытаются настроить поисковик таким образом, чтобы саппорты 5-й позиции не имели максимальный ранг в своей команде;
  • Ранги вернулись к системе из 5 звезд, как это было раньше. Все ранги были пересчитаны по старым формулам, использующимся до введения 7 звезд.
  • Итоговая медаль ранга, отображающаяся по окончании сезона, теперь будет показывать ваш рейтинг в момент обнуления или максимальный рейтинг за сезон, если разница между максимальным и текущим рейтингами составляет одну звезду. Ранее отображалось максимальное достижение за прошлый сезон, даже если после этого вы потеряли 1000 или больше MMR;
  • На экране после матча теперь будет отображаться время поиска всех игроков и суммарная характеристика порядочности участников матча, чтобы игроки могли определять, получили ли они ужасных тиммейтов из-за своей низкой порядочности или же из-за некорректной работы системы. Также игроки будут отсортированы слева-направо в зависимости от своих позиций: от керри до полной поддержки;
  • Возвращен опрос «оцените свои эмоции после матча»;
  • Игроки с показателем порядочности до 3000 не смогут использовать голосовой и текстовый чаты в игре, пока не поднимут свою порядочность до нормального уровня;
  • Понижена максимальная допустимая разница в MMR у участников группы с 2800 до 2000. Valve пытаются найти баланс между возможностью игры с друзьями и отсутствием выпадающих по уровню игры тиммейтов;
  • Были убраны некоторые виды жалоб, поскольку ими редко пользовались по делу или пользовались ими в неограниченном количестве. На данный момент разработчики стараются улучшить алгоритмы определения бустеров и игроков;
  • Код поиска матчей был переработан, поэтому в ближайшее время могут встречаться баги. Valve просят потерпеть какое-то время и сообщать им о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь во время поиска игр.

 

Тэги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X