DOTA 2

Обновление в Dota 2 в рейтинговой системе от 10.10.2019

10 октября 2019 Valve выпустила обновление, нацеленное на улучшение рейтинговой системы матчмейкинга.

Что изменилось?

  • Если в команде находится хоть один игрок с рангом Immortal или Divine, то система считает, что у всех участников группы такой же рейтинг, что и у самого высокого по рангу в группе тиммейта. Это сделано для того, чтобы помешать хорошим игрокам поднимать рейтинг своих друзей с более низких MMR до высоких;
  • Группы, состоящие из 5 человек, будут попадаться лишь против такой же полной группы из 5 человек. Игрок, ищущий матч в одиночку, будет попадаться либо против пяти одиноких игроков, либо против трех одиночек и одной группы из двух человек;
  • Были исправлены многие баги в балансе рейтинга. Разработчики также пытаются настроить поисковик таким образом, чтобы саппорты 5-й позиции не имели максимальный ранг в своей команде;
  • Ранги вернулись к системе из 5 звезд, как это было раньше. Все ранги были пересчитаны по старым формулам, использующимся до введения 7 звезд.
  • Итоговая медаль ранга, отображающаяся по окончании сезона, теперь будет показывать ваш рейтинг в момент обнуления или максимальный рейтинг за сезон, если разница между максимальным и текущим рейтингами составляет одну звезду. Ранее отображалось максимальное достижение за прошлый сезон, даже если после этого вы потеряли 1000 или больше MMR;
  • На экране после матча теперь будет отображаться время поиска всех игроков и суммарная характеристика порядочности участников матча, чтобы игроки могли определять, получили ли они ужасных тиммейтов из-за своей низкой порядочности или же из-за некорректной работы системы. Также игроки будут отсортированы слева-направо в зависимости от своих позиций: от керри до полной поддержки;
  • Возвращен опрос «оцените свои эмоции после матча»;
  • Игроки с показателем порядочности до 3000 не смогут использовать голосовой и текстовый чаты в игре, пока не поднимут свою порядочность до нормального уровня;
  • Понижена максимальная допустимая разница в MMR у участников группы с 2800 до 2000. Valve пытаются найти баланс между возможностью игры с друзьями и отсутствием выпадающих по уровню игры тиммейтов;
  • Были убраны некоторые виды жалоб, поскольку ими редко пользовались по делу или пользовались ими в неограниченном количестве. На данный момент разработчики стараются улучшить алгоритмы определения бустеров и игроков;
  • Код поиска матчей был переработан, поэтому в ближайшее время могут встречаться баги. Valve просят потерпеть какое-то время и сообщать им о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь во время поиска игр.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button