DOTA 2

7ckngMad о патчах перед турнирами: «Есть мэйджор, команды к нему готовились, а вы меняете игру за день до его старта»

Бывший тренер OG, а ныне игрок команды Себастьян 7ckngMad Дебс рассказал об игре с Resolut1on, его сильных и слабых сторонах. Он также заявил, что, будучи на позиции тренера, у OG всё шло хорошо, а найти нового будет затруднительно. Дебс выразил своё недовольство о частых патчах от Valve.

— Изменился ли процесс подготовки к матчам, когда вы начали выступать в составе?
— Да, сейчас это немного иначе. Я всё ещё стараюсь готовиться к командам. Но сейчас мы находимся в том положении, когда нам нужно много работать над собой, а не следить за другими. Когда команды не меняют состав и давно играют вместе, они больше времени тратят на изучение соперников, потому что они уже знают о себе всё, знают, какими стратегиями хотят играть, наладили взаимодействие. Этот состав OG уже совсем другой в отличие от того, что был с Reso. Всё будет иначе. Вам нужно перестроить всё. Вам нужно понять, как играть друг с другом, какие герои вам подходят.

— Сложно ли найти тренера для OG?
— Это сложно для любой команды. Несложно найти умного игрока или тренера. Таких на сцене много. Я думаю, что тебе нужно найти достаточно квалифицированного человека с хорошими идеями. Но ещё он и должен хорошо работать с командой. Если взять лучшего тренера, который не сойдется с командой, то это больше навредит, чем поможет. Сложно найти правильного человека. Это возможно, но это требует времени. Ты можешь найти его с первого раза, а может, тебе понадобится пять попыток. Никто не знает. Это медленный процесс, в котором нужно проявить терпение.

Мы начали думать о поиске такого человека. Но сейчас мы больше сосредоточены на своей игре. В конечном итоге, конечно, мы будем его искать.

— Важная тема последних дней — патчи каждые две недели. На чьей ты стороне: Sunbhie, который считает, что IceFrog слишком торопится, или тех, кому нравятся постоянные изменения?
— Sunbhie скорее жаловался на то, когда выходят патчи. Это просто идиотские тайминги, другого слова и не подобрать. Это глупо и неуважительно со стороны Valve. У вас есть соревновательная сцена. Мы, игроки, которые потратили три недели на подготовку к турниру. И за день до старта выходит патч, который меняет всю игру. В чём смысл? Они хотят, чтобы команды прекратили готовиться к турнирам? Тогда все будут играть как VP и брать Pudge первым пиком. Ты не можешь подготовиться. Просто берёшь героя и развлекаешься. Но тогда качество игры будет не на высоте. Это будет не дота высокого уровня, а просто игроки, которые нажимают на кнопки. Или вы хотите турниры высокого уровня, куда команды приедут подготовленными с собственными идеями, будут пытаться законтрить друг друга, а мета будет развиваться. Вот о чём дота.

Я не могу говорить за Sunbhie, но вполне возможно, он и не видит проблемы в патчах каждые две недели или каждые четыре дня. Он говорит о том, что есть мэйджор, команды к нему готовились, а вы меняете игру за день до его старта. Нужно понимать, что для профессиональных команд это просто кошмар. Нам приходится путешествовать постоянно, турниры проходят каждые две недели, у нас нет времени для тренировок. В самолёте мы читаем патчи, говорим об изменениях, а на следующий день нам нужно играть. Это турнир на миллион долларов, а здесь новая игра. Мы приехали на Epicenter, и у нас не было возможности потренироваться. И вот у тебя есть ночь, чтобы разобраться в патче. Но этого не произойдёт.

Лично я не против патчей. Не думаю, что они должны быть крупными каждые две недели, но я не против небольших обновлений.

Я люблю соревновательную доту, потому что мы можем развивать стратегии. Вот что мне по душе. А если это будет как: «Мы дадим вам пять новых героев, и вам нужно будет их пикать, потому что людям будет весело смотреть, как вы нажимаете кнопки» — для меня это плохая игра. Я не хочу играть в такое. Сделайте шоу-матч и я его посмотрю.

— Что не получилось с Романом Resolution Фоминком? Вы разному смотрели на игру или всё дело в командной химии?
— В первую очередь, мы пытались в течение долгого времени. Мы не опустили руки прямо сразу. Мы играли с Reso почти семь месяцев. И результаты были не лучшими. В начале сезона мы даже квалификации не могли пройти. Мы пропустили первые два или три мэйджора, не могли выиграть даже отборы. Мы изо всех сил старались найти правильный подход, чтобы играть вместе и нащупать командную химию, но это просто не сработало.

Мы не те люди, которые быстро сдаются. Обычно мы выкладываемся на полную, когда мы в кого-то верим в нашем составе. Но мы поняли, что эта пятерка ни к чему не приведёт и сделали такой вывод. И я могу сказать, что Reso думает также. По крайней мере, мы говорили с ним об этом. Он тоже понимал, что этот состав ничего не достигнет. Да, он оказался по другую сторону, потому что нам пришлось убрать его из состава. Но в то же время, если эта команда не сработала, то для него она не сработала тоже.

Reso — отличный игрок, но OG — не та команда, которая позволила бы ему добиться того, чего он хочет как игрок. Это было правильное решение для всех.

Он хороший игрок со своими недостатками, как и у всех остальных. Но что-то пошло не так. Не щелкнуло. Может, не появилась командная химия, мы по-разному смотрели на игру. Мы пытались настроиться на одну волну, работать как единое целое, но это не сработало. Мы бы могли продолжать тянуть хоть два года, но в этом нет смысла. Что-то нужно было делать.

Полностью интервью можно прочитать по ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button