DOTA 2

В Dota 2 вышел долгожданный патч 7.20.

Патч 7.20 — Глобальное обновление от 18 ноября 2018 в Дота 2. Здесь полный список изменений на русском

Valve переработали карту:

Денаи

  • Больше не дают 25% опыта за крипа тому, кто заденаит
  • Теперь дают 20% золота за крипа

Телепортация 

  • Добавлен отдельный слот инвентаря для свитков телепорта
  • Boots of Travel: теперь имеет отдельную перезарядку от свитков телепорта. При использовании к свитку телепортации добавляется +10 секунд перезарядки

Нейтралы

  • Стаки нейтралов теперь дают стакнувшему 35% от суммы вместо 25%
  • Все нейтралы кроме древних теперь дают на 5% больше золота

Выбор героев в патче 7.20

  • Переработана система бонусных героев
  • Рандом снова задействует весь пул героев, но игнорирует 25 ваших героев с наименьшим количеством игр
  • Рандомить теперь можно только первым или вторым пиком в команде

Броня

Изменена формула брони с: ( 0.052 * показатель брони) / ( 0.9+ 0.048 * показатель брони )

  • T1 вышки: с 17 до 12
  • Т2 вышки: с 19 дo 14
  • T3 вышки: с 19 дo 14
  • T4 вышки: с 29 дo 21
  • Бараки ближнего боя: с 18 дo 13
  • Бараки дальнего боя: с 12 дo 9
  • Трон: с 18 дo 13
  • Постройки: с 14 дo 10
  • Святыни: с 24 дo 17

Неуязвимость к заклинаниям и развеивания

Следующие способности больше не проходят сквозь неуязвимость к магии:

Curse of Avernus, Acid Spray, Bloodrage, Thirst, Elder Dragon Form, Lycan Wolf Cripple, Epicenter, Entangling Claws, Spiderling’s Poison Sting, Anchor Smash, Nature’s Guise, Wave of Terror, Venomancer’s Poison Sting, The Swarm, Maledict debuff, Ghost Frost Attack, Wrath of Nature, Netherward Mana Degen, Life Drain (применение на цель), Primal Roar Secondary Knockback, Requiem of Souls, March of the Machine (столкновение), Atrophy Aura, Tombstone, Flesh Golem, замедление Wall of Replica, Naga Siren Ensnare, сетка Dark Troll Summoner, Wild Axes, Natural Order, снаряд Death Pulse, Assassinate, Shiva’s Guard Aura, Assault Cuirass Aura, Tempest Tornado Aura, и Orb of Venom.

Black King Bar:

Стоимость Рецепта изменена с 1375 на 1450. Poison Sting теперь можно развеять

Hex

Теперь можно снять сильным развеиванием

Вышки и здания

Вышки больше не получают бонусную броню за каждого вражеского героя поблизости

Запас здоровья вышек увеличен:

  • Здоровье тир-1 вышек увеличено с 1600 до 1800;
  • Здоровье тир-2 вышек увеличено с 1600 до 1800;
  • Здоровье тир-3 вышек увеличено с 1600 до 2000;
  • Здоровье тир-4 вышек увеличено с 1600 до 2100.
  • Здоровье казарм ближнего боя увеличено с 2000 до 2200.
  • Здоровье казарм дальнего боя увеличено с 1200 до 1300.
  • Здоровье Трона увеличено с 4250 до 4500.

Обзор основных обновлений 7.20 от Ярослава НС Кузнецова.

Прочие изменения в патче 7.20 Dota2

  • Длительность дня/ночи увеличена с 4 до 5 минут;
  • Скан больше не игнорирует юнитов внутри Логова Рошана;
  • Максимальная скорость атаки увеличена с 600 до 700;
  • Стандартная дальность аур увеличена с 900 до 1200 (дальность ауры Гема, Heartstopper Aura и Natural Order осталась без изменений);
  • Убраны модификаторы скорости передвижения юнитов (раньше в первые 7,5 минут игры крипы на разных линиях двигались с разной скоростью);
  • Добавлен новый звук, который оповещает об уничтожении всех бараков одной из команд;
  • При открытии бокового магазина вы теперь видите его предметы подсвеченными в полном магазине – вместо переключения на отдельный фильтр;
  • Зона покрытия других вардов теперь подсвечивается, когда вы ставите вард;
  • Добавлено новое состояние: Leashed («Привязанный»). Привязанные юниты получают те же ограничения по телепортации и способностям по перемещению как и Оцепеневшие (Rooted) юниты, но могут передвигаться. Следующие способности накладывают эффект Привязывания: Pounce, Dream Coil и Soulbind;
  • Урон по себе больше не сбивает Clarity, Bottle, Blink и т.д;
  • Количество жизни, которое вы можете украсть при помощи Lifesteal, больше не ограничено текущим здоровьем цели и учитывает весь наносимый урон;
  • Больше невозможно переложить вещи в рюкзак, если вас спровоцировали (Winter’s Curse);
  • Ослаблены следующие таланты на скорость передвижения: Abaddon (25->20), Axe (40->30), Bane (65->50), Batrider (50->40), Bounty Hunter (25->20), Dazzle (50->40), Enchantress (25->20), Legion Commander (50->40), Lich (25->20), Naga Siren (25->20), Nature’s Prophet (35->25), Night Stalker (45->40), Nyx Assassin (35->30), Ogre Magi (90->75), Oracle (65->50), Outworld Devourer (35->30), Pangolier (25->20), Pugna (25->20), Sand King (25->20), Shadow Demon (35->30), Skywrath Mage (25->20), Techies (60->50), Tidehunter (25->20), Tinker (40->30), Underlord (30->25).;
  • Прирост Силы у героев с основной характеристикой Интеллект увеличен на 0.2 (кроме Bane, OD, QoP, Ogre Magi и Zeus);
  • Время возрождения для уровней 1/2/3/4 увеличено с 5/7/9/13 до 6/8/10/14 секунд;
  • Отменено глобальное изменение в скорости разворота из патча 7.00 (тогда максимальная скорость разворота была увеличена на 15%);
  • Прирост атрибутов, у которых было 2 цифры после запятой, округлили;
  • Святыни теперь дополнительно восстанавливают 2% от запаса Здоровья/Маны;

Обновление артефактов в патче 7.20 Dota2

Все предметы, дающие бонус к скорости, теперь прибавляют скорость в процентах, а не в абсолютных значениях:

  • Boots of Speed: 15%
  • Power Treads: 15%
  • Phase Boots: 15%
  • Arcane Boots: 15%
  • Guardian Greaves: 17%
  • Tranquil Boots (активные): 28%
  • Tranquil Boots (неактивные): 20%
  • Boots of Travel: 32%
  • Drum of Endurance: 6%
  • Eul’s Scepter: 6%
  • Spirit Vessel: 6%
  • Wind Lace: 6%

Phase Boots – предмет переработан

Теперь у него нет активной способности. Предмет дает бонус к скорости, прохождение через препятствия и повышенную скорость поворота каждый раз, когда вы атакуете цель. Бафф спадает, если вы начинаете двигаться в другую сторону и отменяете атаку. Максимальная дистанция для срабатывания баффа – 900. Перезарядки нет.

Бафф сохраняется на 0,5 секунды после отмены. Дополнительный бонус к скорости для героев дальнего боя снижен с 13% до 10%.

Power Treads теперь собирается с Blades of Attack и дает +16 урона вместо скорости атаки. Бонус к характеристике повышен с 10 to 12. Tranquil Boots теперь не сбивается крипами

Sange теперь дает +12% сопротивления к эффектам вместо травмирования; цена рецепта упала с 700 до 650.

Yasha цена рецепта упала с 700 до 650.

Heaven’s Halberd теперь дает +14% сопротивления к эффектам вместо травмирования.

Sange and Yasha теперь дает +16% сопротивления к эффектам вместо травмирования.

Kaya — цена рецепта выросла с 500 до 650.

Добавлены предметы: Yasha and Kaya, Kaya and Sange. Новые статы:

Sange:

  • +16 силы
  • +12% сопротивления эффектам
  • +8 урона

Yasha:

  • +16 ловкости
  • +12 скорости атаки
  • +8% скорости

Kaya:

  • +16 интеллекта
  • +12% снижения потерь маны
  • +8% магического урона

Sange and Yasha: 

  • +16 силы
  • +16 ловкости
  • +16 скорости атаки
  • +16% сопротивления эффектам
  • +12 урона
  • +12% скорости

Yasha and Kaya:

  • +16 интеллекта
  • +16 ловкости
  • +16 скорости атаки
  • +16% снижения потерь маны
  • +12% магического урона
  • +12% скорости

Kaya and Sange:

  • +16 интеллекта
  • +16 силы
  • +16% снижения потерь маны
  • +16% сопротивления эффектам
  • +12% магического урона
  • +12 урона

Новый предмет: Ring of Tarrasque

Стоит 700 золота. Дает +3.75 регенерации ХП и +150 здоровья. Можно превратить в Heart of Tarrasque и Holy Locket.

Новый предмет: Holy Locket

Пассивная способность: увеличивает все лечение и регенерацию здоровья, которая идет от вас, на 25%.

Собирается из: 

  • Void Stone (850)
  • Ring of Tarrasque (700)
  • Cloak (550)
  • Рецепт (550)
  • Всего: 2650

Дает:

  • +200 здоровья
  • +4 регенерации здоровья
  • +3 регенерации маны
  • +15% сопротивления магии

Solar Crest – предмет переработан

Теперь собирается из: 

  • Medallion of Courage (1175)
  • Ultimate Orb (2150)
  • Windlace (250)
  • Рецепт (300)
    Всего: 3875

Дает: 

  • +10 ко всем статам
  • +12 брони
  • +6% скорости
  • +1.5 регенерации маны

Активная способность: можно применять на союзников или врагов, теряя +12 бонусной брони. Дает союзникам +70 скорости атаки, +10% скорости, +12 брони. Дает врагам -70 скорости атаки, -10% скорости, -12 брони.

Новый предмет: Crown

Дает +4 ко всем статам, стоит 450 золота (можно купить в боковом магазине). Используется в предметах, где раньше нужны были Bracer, Wraith Band и Null Talisman.

RING OF AQUILA: предмет удален из игры

Bracer, Wraith Band и Null Talisman теперь не могут быть преобразованы в другие предметы. Цена рецепта на Bracer/Null/Wraith выросла с 165 до 210. Bracer/Null/Wraith теперь дают не +7, а +8 к основной характеристике.

Bracer: теперь дает +6% сопротивления магии

Wraith Band: теперь дает +8 скорости атаки

Null Talisman: теперь дает +3% магического урона

В итоге:

Wraith Band: 

  • +8 ловкости
  • +3 силы
  • +3 интеллекта
  • +8 скорости атаки

Bracer:

  • +8 силы
  • +3 ловкости
  • +3 интеллекта
  • +6% сопротивления магии

Null Talisman: 

  • +8 интеллекта
  • +3 силы
  • +3 ловкости
  • +3% магического урона

Изменения героев патча 7.20

 

 Abaddon

Способности переработаны

  • Базовая скорость перемещения повышена с 310 до 325
  • Базовая ловкость увеличена на 6 (значение брони не изменилось)
  • Скорость полета снаряда Mist Coil уменьшена с 1600 до 1300
  • Переработана способность Curse of Avernus. Замедляет цель атаки на 10/15/20/25% на 4 секунды. Если Abaddon нанесет по цели 4 удара, она проклинается на 4 секунды, получает безмолвие, замедляется на 30/40/50/60%, а союзники получают дополнительные 40/60/80/100 скорости атаки.
  • Талант 25-го уровня изменен с Curse of Avernus на +375 AoE Mist Coil

 Ancient Apparation

Способности переработаны

  • Ice Vortex более не дает дополнительный бонус себе
  • Переработана способность Chilling Touch. Теперь это автоприменяемый модификатор атаки. Время перезарядки – 15/11/7/3 секунды. Дает дополнительную дальность атаки, удар нанесет дополнительный магический урон и замедлит цель на небольшой период. Замедление: 100% на 0.5 секунды. Бонусная дальность атаки: 60/120/180/240. Мана: 30/50/70/90

 Anti-Mage

Способности переработаны

  • Удален Aghanim’s Scepter
  • Spell Shield заменен на Counterspell. Пассивно дает 15/25/35/45% к магическому сопротивлению; может быть активирован для того, чтобы отразить все направленные заклинания в течение 1,4 секунд. Время перезарядки – 15/11/7/3. Мана: 40

 Arc Warden

  • Награда за убийство Tempest Double повышена со 180 золота/опыта до 180/240/300.
  • Талант 15-го уровня изменен с +350 к здоровью на +300 к здоровью.

 Axe

  • Бонусная броня от Berserker’s Call понижена с 40 до 30.

 Bane

  • Переработана способность Enfeeble. Вешает дебафф на вражеского юнита, понижающий сопротивление эффектам на 36/44/52/60% и скорость атаки на 40/60/80/100. Длится 8 секунд. Может быть развеяна. Радиус применения – 1000. Время перезарядки – 12/10/8/6. Мана: 70/90/110/130.
  • Талант 15-го уровня изменен с Enfeeble ворует урон на Enfeeble ворует скорость атаки.
  • Талант 20-го уровня изменен с +100 к уменьшению урона от Enfeeble на +100 к уменьшению скорости атаки.

 Batrider

  • Flaming Lasso теперь наносит 20/40/60 урона в секунду.

 Beastmaster

Способности переработаны

Характеристики юнитов:

  • Здоровье Boar : 300/450/600/750
  • Тип урона Boar: Hero
  • Урон Boar: 16/32/48/64
  • Замедление от атак Boar: 10/20/30/40% на 3 секунды
  • Время жизни Boar: 60
  • Время перезарядки способностей Boar: 42/38/34/30
  • Boar, стоимость маны: 50
  • Здоровье Hawk: 300/450/600/750
  • Скорость передвижения Hawk: 300/340/380/420
  • Радиус обзора Hawk: 600/700/800/900
  • Время жизни Hawk: 60
  • Время перезарядки Hawk: 60/50/40/30
  • Hawk, стоимость маны: 30

 Bloodseeker

  • Thrist теперь дает не бонусный урон, а +30/45/60/75 к скорости атаки
  • Скорость передвижения от Thrist увеличена с 7/18/29/40% до 12/14/36/48%
  • Входящий и исходящий урон от Bloodrage уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%
  • Bloodrage теперь действует вне зависимости от радиуса (ранее ослабевал в половину на дальних дистанциях)
  • Урон Blood Rite увеличен со 120/160/200/240 до 125/175/225/275
  • Rupture теперь наносит 8% от текущего здоровья чистым уроном за 100 пройденных единиц. Не может быть смертельным.
  • Время длительности Rupture уменьшено с 12 до 8/10/12
  • Дальность применения Rupture изменилась с 800 на 700/800/900
  • Время перезарядки Rupture изменено с 60 на 70/60/50
  • Талант 20-го уровня изменен с +18% к урону от Rupture на +600 к дальности применения Rupture

 Bounty Hunter

Способности переработаны

  • Значение силы пересчитано с 18+2,1 на 20+2,5
  • Shadow Walk более не наносит 30/60/90/120 урона. Атака из невидимости теперь понижает скорость передвижения на 14/20/26/32% в течение четырех секунд.
  • Jinada переработана. Время перезарядки – 12/9/6/3. Атака наносит 80/110/140/170 бонусного урона и ворует 12/18/24/30 ненадежного золота с вражеских героев.
  • Скорость передвижения от Track теперь дается только BH
  • Все ваши атаки героя под Track будут критическими с множителем 1,4/1,6/1,8
  • Использование Track теперь не прекращает действие невидимости
  • Радиус получения золота от Track повышен с 925 до 1200
  • Талант 20-го уровня изменен с +125% к критическому урону от Jinada на +90 ворованного золота от Jinada

 Brewmaster

Способности переработаны

  • Интеллект за уровень повышен с 1,3 до 1,6
  • Базовая скорость перемещения увеличена с 295 до 305
  • Стоимость применения Thunderclap уменьшена с 90/105/130/150 до 90/100/110/120

  • Drunken Brawler переработана. Теперь это бафф, работающий на себя. Длится 5 секунд. Дает 50/60/70/80% к увороту и 80% шанс на критический удар 200/220/240/260%. Скорость передвижения варьируется от -20% до +40%. Перезарядка: 20/19/18/17. Мана: 35/40/45/50.

  • Drunken Haze заменен на Cinder Brew. Покрывает площадь радиусом в 400 алкоголем, замедляя врагов на 25%. Враги имеют 20/25/30/35% шанс атаковать друг друга вместо изначальной цели. Длится 7 секунд. Если цель атакована любым огненным спеллом (включая огненного духа от ультимейта), время действия возобновится, а цель будет гореть и получать 10/25/40/55 урона в секунду. Перезарядка: 20/18/16/14. Мана: 50. Атака союзника не может привести к смерти.
  • Следующие герои имеют огненные способности: Dragon Knight, Jakiro, Phoenix, Axe, Doom, Ember Spirit, Brewmaster, Lina, Ogre, Batrider, Wraith King, Clinkz, Invoker, Warlock, Underlord, и Huskar.

  • Талант 25-го уровня изменен с +15% к шансу Drunken Brawler на +200% урона от критических ударов.

 Bristleback

  • Viscous Nasal Goo – уменьшение брони увеличено с 1/1.4/1.8/2.2 до 1.4/1.8/2.2./2.6

 Broodmother

  • Сопротивление к магии у Spiderling/Spiderite уменьшено с 50 до 40%

 Centaur Warrunner

Способности переработаны

  • Количество получаемой силы за уровень понижено с 4.3 до 4.0
  • Урон Hoof Stomp уменьшен с 100/150/200/250 до 80/110/140/170
  • Урон Double Edge изменен с 175/250/325/400 на 150/200/250/300 + 40/60/80/100% от текущей силы
  • Время использования Double Edge уменьшено с 0.5 до 0.4

  • Return переименован в Retaliate
  • Retaliate теперь не зависит от силы
  • Урон от Retaliate увеличен с 16/18/20/22 до 16/32/48/64
  • Retaliate получает заряды каждый раз, когда вас атакует герой или башня. Способность может быть активирована с расходом всех зарядов. Повышает базовый урон на определенный процент за каждый заряд. Максимальное количество зарядов – 10. Дает 6/9/12/15% базового урона за заряд. Время перезарядки: 55/50/45/40

  • Время перезарядки Stampede увеличено с 90/75/60 до 110/100/90
  • Затраты маны на Stampede увеличены с 100 до 150
  • Талант 10-го уровня изменен с +10% к магическому сопротивлению на +20 к скорости передвижения
  • Талант 15-го уровня изменен с +15% урона Retaliate от силы на +50% урона Double Edge от силы
  • Талант 15-го уровня изменен с +75 к урону на +30 к базовому урону
  • Талант 20-го уровня изменен с +300 урона Double Edge на +50 урона от Return

 Chaos Knight

Способности переработаны

Reality Rift:

  • Больше не уменьшает броню
  • Перемещает цель на 250/300/350/400 единиц
  • Ранит цель, замедляя на 15/25/35/45% и лишая 30/50/70/90 скорости атаки на 2 секунды
  • Время перезарядки пересчитано с 18/14/0/6 до 20/15/10/5
  • Дальность применения изменена с 550/600/650/700 до 475/550/625/700

  • Chaos Strike переработана. Теперь это пассивная способность с перезарядкой. Гарантирует критический удар – от 120% до 160/190/220/250%. Удар имеет 35/40/45/50% вампиризма. Перезарядка: 8/7/6/5 секунд

  • Минимальный урон Chaos Bolt изменен с 75/100/125/150 на 60/90/120/150
  • Максимальный урон Chaos Bolt изменен с 200/225/250/275 на 180/210/240/270
  • Скорость снаряда Chaos Bolt уменьшена с 1000 до 700

  • Phantasm: количество иллюзий всегда равно трем
  • Phantasm: урон иллюзий изменен со 100% до 40/70/100%
  • Phantasm: время жизни иллюзий уменьшено с 42 до 30
  • Талант 25-го уровня изменен с -7 к броне от Reality Rift на -2 секунды к перезарядке Chaos Strike

 Chen

Способности переработаны

 

  • Скорость заряда Penitence уменьшена с 2000 до 1400
  • Penitence более не увеличивает входящий урон
  • Penitence теперь увеличивает скорость атаки всех юнитов, бьющих цель на 30/60/90/120

  • Test of Faith изменен на Divine Favor. Действует на союзных юнитов, дает 7/13/19/25 регенерации здоровья и увеличивает все входящее лечение на 25%, а урон – на 10/20/40/80. Длится 12 секунд. Перезарядка: 26/24/22/20 секунд. Дальность применения – 800. Мана – 110.
  • Holy Persuasion теперь может призвать крипов 4/5/6/6 уровня
  • Holy Persuasion: минимальное здоровье юнитов увеличено с 700/800/900/1000 до 1000
  • Holy Persuasion теперь отправляет дружественного юнита в любой точке карты к вам вместо отправки на фонтан. Способность отменяется, если юнит получит урон от героя.
  • Holy Persuasion: время перезарядки уменьшено с 32/24/18/10 до 15 (работает, как Recall у KotL, которого теперь нет)
  • Талант 15-го уровня изменен с -10 секунд перезарядки Test of Faith на -10 секунд перезарядки Divine Favor

 Clinkz

Способности переработаны

Death Pact заменен на Burning Army. Применяется векторно. Призывает 4/5/6 скелетов-лучников в линию размером 1300 единиц.

Скелеты используют Searing Arrows, имеют базовый урон Клинкза, не могут передвигаться и разрушаются с двух ударов героя. Атакуют только героев. Дальность атаки зависит от Клинкза, появляются через 0.8 секнды после использования.

Дальность применения: 800. Перезарядка: 110. Затраты маны: 125/175/225. Длится 20 секунд, базовое время атаки: 1,8/1,65/1,5

 Clockwerk

  • Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250
  • Power Cogs: дальность отталкивания увеличена с 250 до 300
  • Power Cogs: длительность отталкивания увеличена с 0,85 до 1
  • Power Cogs: урон увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275
  • Power Cogs: сжигание маны уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140

 Crystal Maiden

  • Базовый урон увеличен на 2
  • Frostbite более не прерывает спеллы
  • Frostbite: дальность применения увеличена с 525 до 550
  • Freezing Field теперь применяется мгновенно

 Dark Seer

  • Длительность Surge теперь шесть секунд на всех уровнях
  • Время перезарядки Surge пересчитано с 13/12/11/10 на 16/14/12/10
  • Цель под Surge теперь нельзя замедлить
  • Скорость Surge изменена с 550 на +36/54/72/90%
  • Цель под Surge теперь игнорирует максимальное значение скорости передвижения
  • Цель под Surge теперь игнорирует все столкновения

  • Wall of Replica: теперь используется векторное применение способности
  • Wall of Replica: время применения уменьшено с 0.4 до 0.2 секунды
  • Wall of Replica: дальность применения увеличена с 500/700/900 до 1300
  • Wall of Replica теперь замедляет героев до тех пор, пока они не выйдут из стены
  • Wall of Replica: замедление уменьшено с 75% до 50/60/70%

 Dazzle

Способности переработаны

  • Poison Touch: стоимость использования увеличена с 80 до 80/90/100/110
  • Дебаффы от Poison Touch теперь складываются
  • Weave заменен на Bad Juju. Пассивная способность. Дает 30/40/50% уменьшения перезарядки способностей. Каждый раз, когда вы используете способность, все враги в радиусе 1200 теряют 2/2.25/2.5 брони на 10 секунд. Дебафф складывается и обновляет время действия. Не действует на Рошана.
  • Shadow Wave: время перезарядки увеличено с 12/10/8/6 до 13/11/9/7
  • Талант 25-го уровня изменен с +0,5 брони в секунду от Weave на 0,5 брони от Bad Juju
  • Талант 25-го уровня изменен с -4 секунды перезарядки Shadow Wave на +40% к замедлению Poison Touch

 Death Prophet

  • Скорость передвижения увеличена с 305 до 310
  • Spirit Siphon теперь ворует 4/6/8/10% скорости передвижения (вместо лишь замедления на 5/10/15/20%)

 Disruptor

  • Урон от способности Thunder Strike увеличен с 40/60/80/100 до 45/70/95/120

 Doom

  • Базовая дальность атаки увеличена с 150 до 175
  • Devour теперь можно использовать повторно, пока не переварился ранее съеденный крип
  • Devour теперь дает 5/10/15/20 единиц регенерации здоровья в секунду, пока крип переваривается
  • Время переваривания крипа теперь постоянное – 80 секунд
  • Devour Теперь можно переключать, чтобы не воровать способность съеденного крипа. Если автоприменение включено, то Doom получит способность крипа, если выключено – то нет
  • Способность Scorched Earth больше не восстанавливает здоровье
  • Время перезарядки способности Scorched Earth уменьшено с 55 до 55/50/45/40
  • Урон от способности Scorched Earth увеличен с 16/24/32/40 до 20/30/40/50
  • Талант 10-го уровня изменен с «+10 единиц восстановления здоровья и урона Scorched Earth» на «+20 единиц урона Scorched Earth»

 Dragon Knight

  • Сплэш-атака Elder Dragon Form теперь постоянно наносит 75% урона в радиусе 300 единиц (вместо 100% в радиусе 50 единиц, 50% в радиусе 150 единиц и 25% в радиусе 250 единиц)
  • Сплэш-атака Elder Dragon Form теперь не наносит урона в случае, если основная атака промахнулась

 Drow Ranger

Способности переработаны

  • Способность Precision Aura переработана. Теперь аура дает 20/36/52/68% скорости атаки от ловкости Drow Ranger вместо 10/20/30/40% урона
  • Способность Marksmanship переработана. Теперь она дает 20/30/40% шанс совершить проникающую атаку, от которой нельзя уклониться (True Strike). Такая атака полностью игнорирует всю броню цели, моментально убивает крипов и действует в случае, если цель находится в радиусе не менее чем 400 единиц от Drow Ranger
  • Талант 20-го уровня изменен с «+20 ловкости от Marksmanship» на «+25% к уклонению»
  • Талант 25-го уровня изменен с «+20% урона от Precision Aura» на «+25% скорости атаки от Precision Aura»

 Earthshaker

  • Время перезарядки Fissure увеличено с 18/17/16/15 до 21/19/17/15 секунд

 Earth Spirit

  • Прирост силы за уровень увеличен с 3.5 до 3.8 единиц
  • Rolling Boulder теперь оглушает на 0,4/0,6/0,8/1,0 секунд вместо замедления в 80% на 0,4/0,6/0,8/1,0 секунд
  • Продолжительность оглушения от Rolling Boulder увеличивается на 0,4/0,6/0,8/1,0 секунд при использовании камня
  • Boulder Smash теперь замедляет на 80% на 1,25/2,5/3,25/4 секунды вместо оглушения на 0,5/1/1,5/2 секунды
  • Урон от Boulder Smash увеличен с 50/100/150/200 до 105/170/235/300 единиц
  • Максимальное количество зарядов Stone Remnant увеличено с 6 до 7
  • Радиус действия Magnetize увеличен с 300 до 350
  • Талант 25-го уровня изменен с «+1 секунда оглушения от Boulder Smash» на «+0.75 секунды оглушения от Rolling Boulder»

 Elder Titan

  • Урон от способности Astral Spirit уменьшен с 60/90/120/150 до 50 единиц
  • Скорость возвращения Astral Spirit увеличена с 600 до 800 единиц
  • Урон от способности Astral Spirit за каждого затронутого героя увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80 единиц
  • Astral Spirit теперь дает +1.5/3/4.5/6 единиц брони за каждого затронутого героя и +0.5 единиц брони за каждого крипа
  • Бонусная длительность способности Astral Spirit увеличена с 9 до 10 секунд
  • Скорость передвижения Astral Spirit увеличена с 5% до 7%
  • Максимальная скорость передвижения Astral Spirit увеличена с 30% до 40%
  • Талант 25-го уровня изменен с «+100% к вампиризму на «способность Astral Spirit дает иммунитет к магии»

 Ember Spirit

  • Fire Remnant теперь наносить урон по все траектории (в половине радиуса), а не только в конечной цели

 Enigma

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290

 Faceless Void

  • Time Lock теперь вызывает еще одну атаку, когда цель оглушена. Дополнительно наносит 30/40/50/60 урона и оглушает на 0,75 секунды.
  • Талант на 15-м уровне изменен с «+100 к урону Time Lock» до «+75 к урону Time Lock»

 Grimstroke

Добавлен в Captain’s Mode.

  • Soulbind теперь связывает персонажей, запрещая телепортацию и способности, основанные на движении.
  • Длительность Soulbind  уменьшена с 6/8/10 до 6/7/8
  • Фантом, создаваемый способностью Phantom’s Embrace, теперь фиксируется ближе к цели
  • Ink Swell теперь наносит урон на основании расстояния до пораженного героя, а не на уроне, нанесенном всем пораженным героям
  • Максимальная длительность стана Ink Swell уменьшена с 2,2/2,8/3,4/4 до 2/2,6/3,2/3,8
  • Талант на 20-м уровне изменен с «+2 удара для убийства фантома» на «+1 удар для убийства фантома»

 Huskar

  • Berserker’s Blood больше не дает сопротивление магии. Теперь способность обеспечивает регенерацию здоровья до 20/40/60/80% от силы на основе недостающего здоровья
  • Berserker’s Blood теперь нарастает быстрее, когда здоровье ниже

  • Способность Inner Vitality заменена на Inner Fire. Отбрасывает всех врагов, находящихся в радиусе 500 единиц от вас, нанося 100/155/210/265 урона и обезоруживая их на 1.75/2.5/3.25/4 секунд. Враги отталкиваются от вас на 550 единиц. Длительность отталкивания: 0,6 секунды. Время перезарядки: 18/16/14/12. Затраты маны: 75/100/125/150
  • Талант на 15-м уровне: прирост вампиризм увеличен с +15% до +20%.
  • Талант на 15-м уровне: прирост урона от Burning Spears увеличен с +10 урона в секунду до +15
  • Талант на 20-м уровне изменен с «+15 силы» на «+ 20 силы»
  • Талант на 20-м уровне изменен с «+150 к дальности атаки» на «+175 к дальности атаки»

 Io

  • Время перезарядки Spirits увеличено с 26/22/18/14 до 26/24/22/20

 Jakiro

  • Урон Macropyre теперь держится на пораженных целях две секунды.

 Juggernaut

  • Ловкость увеличена на 10 (урон не изменен).
  • Omnislash теперь является не физическими нюками (со случайными невидимыми атаками, зависящими от вашей скорости атаки), а полноценными атаками, в которых могут сработать ваши предметы и может быть нанесен критический урон. Длится 3/3.25/3.5 секунды и атакует с вашей скоростью атаки, умноженной на 1,8. Дает +30/45/60 урона. Aghanim’s Scepter увеличивает длительность до 4/4.25/4.5 и уменьшает время перезарядки до 70 секунд.
  • Omnislash больше не вызывает прерывания с каждой новой атакой.
  • Omnislash больше не убивает крипов за один удар.

 Keeper of the Light

  • Удалены способности Mana Leak и Spirit For
  • Время перезарядки Illuminate увеличено с 10 до 11.
  • Изменена способность Chakra Magic. Восполняет 80/160/240/320 маны и уменьшает текущее время перезарядки способностей, находящихся в кулдауне, на 3/4/5/6 секунд. Время перезарядки: 20/18/16/14
  • Blinding Light стала базовой способностью. Ослепляет всех в радиусе 600 единиц, заставляя промахиваться 70% атак в течение 3/4/5/6 секунд. Отбрасывает цели на 350 единиц и наносит 50/100/150/200 урона. Время перезарядки: 30/25/20/15. Затраты маны: 100/125/150/175. Дальность применения: 550/600/650/700
  • Добавлена новая ультимативная способность – Will-o-Wisp. При ее использовании появляется светящееся существо Ignis Fatuus, которое можно атаковать. Оно светится вспышками: загорается на 1,3 секунды и гаснет на 1,75 секунды. Враги в радиусе 650 единиц оказываются под гипнозом и, бездействуя, смотрят на него, пока оно светится. Существо можно убить 4/5/6 атаками, иначе оно сделает 3/4/5 вспышек перед тем, как исчезнуть. Время перезарядки: 120 секунд. Дальность применения: 900. Затраты маны: 200/300/400. Бездействует 1 секунду перед тем, как произойдет первая вспышка.
  • Aghanim’s Scepter теперь позволяет лечить с помощью Illuminate днем
  • Талант на 25-м уровне изменен с «+2 секунды ко времени оглушения Mana Leak» на «+2 вспышки Will-o-Wisp»

 Legion Commander

  • Победа в Дуэли теперь автоматически применяет на вас Press the Attack

 Lich

  • Интеллект увеличен с 16 + 3,3 до 20 + 3,6
  • Затраты маны на Frost Nova уменьшены с 125/150/170/190 до 105/130/155/180
  • Способность Sacrifice заменена на Sinister Gaze. Поражает одну цель. Заставляет врага медленно двигаться по направлению к вам. Длится до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды. Дальность применения: 500/525/550/575. Время перезарядки: 30 секунд. Затраты маны: 120/130/140/150
  • Способность Ice Armor заменена на Frost Shield. Применяется на себя или союзника и накладывает щит.

 Lifestealer

  • Вампиризм способности Feast изменен с 4,5/5,5/6,5/7,5% от текущего здоровья на 1,75/2,5/3,25/4% от максимального здоровья.
  • Талант на 25-м уровне изменен с «+2% текущего здоровья» на «+1% максимального здоровья».

 Lion

  • Замедление скорости передвижения Mana Drain увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%.
  • Finger of Death теперь становится мощнее после каждого убийства. За одного убитого героя добавляется +50 к урону. Также бонус можно получить, если пораженный герой умрет в течение 3 секунд после применения способности.

 Lone Druid

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 340.
  • Скорость передвижения Spirit Bear увеличена с 320/330/340/350 до 340/350/360/370.
  • Время завершения атаки Spirit Bear уменьшено с 0.67 до 0.4 секунды.
  • Урон от атаки Spirit Bear увеличен с 35/45/55/65 до 35/50/65/80.
  • У Spirit Bear теперь есть пассивная способность 1-го уровня – Defender. 30% урона, который получает Lone Druid, наносятся Spirit Bear, если они находятся на определенном расстоянии друг от друга.
  • Способность Rabid заменена на Spirit Link. Увеличивает атаку Друида и медведя на 30/50/70/90; 40/50/60/70% урона, наносимого Друидом, восполняется в виде здоровья медведя; так же урон, наносимый медведем, восполняет здоровье Друида. Длительность: 10 секунд. Время перезарядки : 42/34/26/18 секунд. Затраты маны: 50/60/70/80.

 Luna

  • Аура Lunar Blessing теперь дает +8/14/20/26 у основному атрибуту, а не увеличивает урон.
  • Талант на 15-м уровне изменен с «+24 к бонусу урона Lunar Blessing» на «+14 к бонусу атрибута Lunar Blessing».

 Lycan

  • Переработана способность Howl. Теперь она увеличивает скорость атаки на 21/34/47/60, броню на 3/4/5/6, а регенерацию здоровья на 4/6/8/10 для всех юнитов, находящихся под контролем, по всей карте. Длится 9 секунд. Время перезарядки: 50/45/40/35. Затраты маны: 25/30/35/40.

 Magnus

  • Время перезарядки Skewer уменьшено с 25 до 26/24/22/20.
  • Переработана способность Shockwave. Запускает в указанную точку волну, которая немного подталкивает юнитов в своем направлении и наносит 75/150/225/300 урона. Замедляет врагов на 60% на 0,75 секунды. Ширина: 200. Дальность: 1200. Скорость снаряда: 900. Длительность замаха: 0,2 секунды. Затраты маны: 90/100/110/120. Время перезарядки: 14/13/12/11.

 Medusa

  • Stone Gaze больше не дает врагам +100% к сопротивлению магии.
  • Stone Gaze больше не убивает иллюзии моментально.
  • Mystic Snake больше не меняет тип урона, попадя во врагов, пораженных Stone Gaze.

 Meepo

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 320.
  • Способность Geostrike заменена на Ransack. Каждая атака ворует 8/12/16/20 здоровья у вражеских героев (4/6/8/10 у крипов) и на столько же лечит Meepo.
  • Клонам теперь достается только 50% от нормально опыта, получаемого по области.
  • Талант на 10-м уровне изменен с «+20 к урону» на «+15 к урону».

 Mirana

  • Теперь во время Leap Mirana смотрит только в направлении прыжка.

 Monkey King

  • Mischief теперь превращает только в курьера, когда поблизости другой курьер.
  • Mischief теперь дает неуязвимость на 0,3 секунды во время превращения.
  • Время перезарядки Mischief увеличено с 3 до 20 секунд.

 Morphling

  • Время перезарядки Waveform увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

 Naga Siren

  • Длительность иллюзий Mirror Image уменьшена с 30 до 24.
  • Время перезарядки Mirror Image уменьшено с 40 до 45/40/35/30.
  • Затраты маны на Mirror Image изменены с 70/80/90/100 на 70/85/100/115
  • Урон, получаемый иллюзиями Mirror Image, уменьшен с 550/500/450/400% да 475/450/425/400%
  • Rip Tide переработана. Теперь это пассивная способность. При атаке дает шанс нанести урон по области и снизить броню. Также работает у иллюзий. Шанс срабатывания: 17%. Длительность: 4. Снижение брони: 2/4/6/8. Урон: 30/40/50/60. Область: 300.

 Nature’s Prophet

  • Опыт, получаемый за энтов, уменьшен с 30 до 20.
  • Золото, получаемое за энтов, уменьшено с 21 до 16.

 Necrophos

  • Базовая дальность атаки увеличен с 500 до 550.
  • Heartstopper Aura теперь обеспечивает регенерацию за убийство юнитов вместо Death Pulse.

 Night Stalker

  • Переработана способность Crippling Fear. Теперь это аура радиусом 375, накладывающая безмолвие на всех врагов поблизости. Аура длится 5/6/7/8 секунд (днем – 3 секунды). Больше нельзя промазать. Время перезарядки: 30/25/20/15. Затраты маны: 50
  • Hunter in the Night больше не активируется.
  • Способность Darkness заменена на Dark Ascension. Превращает вас в еще более сильное существо и дает +50/100/150 к урону и +900 к беспрепятственному обзору. Длится 30 секунд. Когда она применена, день становится ночью. Время перезарядки: 160/140/120. Затраты маны: 125/175/225
  • Талант на 25-м уровне изменен с «-8 секунд время перезарядки Crippling Fear» на «-40 секунд время перезарядки Dark Ascension».

 Nyx Assassin

  • Vendetta теперь накладывает на цель дебафф на 4 секунды.

 Ogre Magi

  • Multicast теперь влияет на предметы, применяемые к одной цели. Предмет сработает повторно на случайном вражеском юните.
  • Multicast больше не дает пассивных усилений базовым способностям.
  • Дальность применения Ignite увеличена с 700 до 700/800/900/1000.
  • Базовая Ignite теперь запускает два снаряда (в указанную цель и в ближайшую к ней).
  • Время перезарядки Fire Blast изменено с 12 на 12/11/10/9.
  • Время перезарядки Bloodlust уменьшено с 20 до 20/18/16/14.
  • Скорость передвижения от Bloodlust уменьшена с 10/12/14/16% до 8/10/12/14%.

 Omniknight

  • Purification теперь может быть использована на юнитах с иммунитетом.
  • Способность Repel заменена на Heavenly Grace. Применяется к союзному юниту. Накладывает сильное рассеивание, увеличивает сопротивление эффектам на 50/60/70/80% и регенерацию здоровья на 8/12/16/20 на 8 секунд. Время перезарядки: 17/16/15/14. Затраты маны: 75. Дальность применения: 500.
  • Область применения Guardian Angel увеличена с 600 до 1200.
  • Время перезарядки Guardian Angel уменьшено с 180/170/160 до 160/150/140.
  • Талант на 25-м уровне заменен с «+3 секунды к длительности Repel» на «-8 секунд перезарядки Grace Cooldown».

 Oracle

  • Урон Fortune’s End увеличен с 90/120/150/180 до 120/150/180/210.

 Outworld Devourer

  • Arcane Orb теперь наносит бонусный урон на 175 AoE вокруг цели
  • Arcane Orb больше не наносит бонусный урон про иллюзиям

Вместо Essence Aura теперь Equilibrium.

  • Equlibrium: Восстанавливает 60/80/100/120% от нанесенного способностями урона в качестве маны и замедляет врагов на 8/16/24/32% на 1.75 секунды. Длится 7 секунд. Перезарядка 20 секунд. Затраты маны 50. Талант 15 уровня изменен с +15% к шансу срабатывания Essence Aura на +6 брони.

 Pangolier

Вместо Heartpiercer теперь Lucky Shot.

  • Lucky Shot: дает 20%-ный шанс применить дебафф на 2/3/4/5 секунды, который замедляет цель на 40% и применяет к ней обезмолвливание или обезоруживание. Эффекты от дебаффа складываются

 Phantom Assassin

  • Phantom Strike перезарядка изменена с 14/11/8/5 на 11/9/7/5
  • Phantom Strike скорость срабатывания изменена с 0.3 на 0.25
  • Phantom Strike скорость атаки изменена с 130 на 100/125/150/175
  • Phantom Strike больше не имеет лимита на количество атак Phantom Strike бонус на скорость атаки действует 2,5 секунды
  • Phantom Strike расход маны изменен с 50 на 35/40/45/50
  • Phantom Strike скорость атаки больше не зависит от изменения цели атаки Пассивная способность Blur частично стала активной (промахи остались пассивными). Заставляет врагов не видеть вас на карте, пока вы не достигнете радиуса 600 от вражеского героя или постройки. Не рассеивается при атаке. Спадает через 0.75 секунды после того, как Phantom Assassin оказывается рядом с вражеским героем. Длится 25 секунд. Перезарядка: 60/55/50/45. Расход маны 20.

 Phantom Lancer

  • Замедление от Phantom Lance изменено с 10/20/30/40% на 10/18/26/34%
  • Урон по иллюзиям от Juxtapose изменен с 600% на 650%

 Phoenix

  • Замедление от Icarus Dive изменено с 28% на 19/22/25/28%

 Puck

  • Dream Coil теперь привязывает цели, запрещая телепортирование и способности, влияющие на передвижение
  • Талант 15 уровня изменен с +50 к урону на +90 к урону
  • Талант 15 уровня изменен с +8% урона от способностей на +15% урона от способностей

 Pudge

  • Flesh Heap больше не дает сопротивление магии Flesh Heap теперь дает 3/6/9/12 восстановления здоровья
  • Множитель силы для Dismember изменен с 30/45/60% на 30/60/90%

 Queen of Pain

  • Sonic Wave теперь отбрасывает юнитов назад на 350 единиц на 1.4 секунды (не является станом)

 Razor

  • Unstable Current больше не замедляет и не очищает случайного врага каждые 5 секунд
  • Unstable Current теперь наносит 60/80/100/120 урона каждому врагу в радиусе 500 AoE каждые 6/5/4/3 секунды
  • Plasma Field теперь замедляет врагов, по которым способность наносит урон.
  • Минимум 5%, максимум 25/30/35/40% на 1.5 секунды. Замедление складывается (Plasma Field наносит урон врагам дважды)
  • Талант 25 уровня изменен с -3 секунды от интервала у Unstable Current на +200 урона от Unstable Current

 Riki

  • Перезарядка Blink Strike изменена с 16/12/8/4 на 10/8/6/4
  • Урон от Blink Strike изменен со 100 на 75/90/105/120

 Rubick

  • Базовый урон увеличен на 3
  • Ловкость изменена с 14 + 1.6 на 19 + 2.1
  • Прирост интеллекта изменен с 2.4 на 2.7
  • Вместо Null Field теперь Arcane Supremacy. Пассивная. Дает 14/18/22/26% усиления заклинаний, а также все дебаффы, что вы применяете к врагам, длятся на 20/28/36/44% больше
  • Скорость срабатывания Spell Steal изменена с 0 на 0.15
  • Талант 15 уровня изменен с +100 к дальности способностей на +125 к дальности способностей
  • Талант 20 уровня изменен с +5% Null Field на -5 секунд перезарядки Fade Bolt
  • Талант 25 уровня изменен с +75% к урону от украденных способностей на +50% к урону от украденных способностей

 Sand King

  • Sand Storm больше не прерываемая способность.
  • Sand Storm и невидимость заканчиваются только после того, как вы покинете зону. Атака или применение другой способности покажут героя только на 0.7 секунды
  • Sand Storm AoE изменено с 525 на 350/450/550/650 Урон от Sand Storm изменен с 40/60/80/100 на 25/50/75/100
  • Перезарядка Sand Storm изменена с 34/26/18/10 на 34/28/22/16
  • Длительность Sand Storm изменена с 50 на 20/25/30/35.
  • Немного улучшены визуальные эффекты Sand Storm
  • Увеличение радиуса после каждого толчка Epicenter изменено с 25/50/75 на 50

 Shadow Demon

Переработана способность Soul Catcher.

  • Область действия 175/200/225/250. Заставляет все юниты в области потерять 25/30/35/40% от их текущего состояния здоровья и получить половину его обратно через 10 секунд. Время перезарядки: 26/24/22/20 Дальность применения: 700. Расход маны: 110

  • Здоровье иллюзий от Disruption определяется от количества здоровья на начало произнесения заклинания
  • Длительность изгнания от Disruption изменена с 2.5 на 2.75

 Shadow Fiend

  • Базовая броня увеличена на 1

 Shadow Shaman

  • Mass Serpent Wards теперь ставятся кругом с небольшим пустым пятном по центру
  • Mass Serpent Wards теперь имеют AoE индикатор места установки

 Skywrath Mage

  • Concussive Shot теперь бьет в крипа, если поблизости нет героя противника (крипу наносится 75% урона)

 Slardar

  • Базовая броня увеличена на 1
  • Переработана способность Bash of the Deep:
  • Каждая 4 атака (по любой цели) оглушает на 1/1.1/1.2/1.3 секунду и наносит 75/125/175/225 физического урона
  • Длительность стана от Slithereen Crush изменена с 1.25/1.5/1.75/2 на 1 секунду. Длительность замедления атаки и скорости передвижения изменена с 2 до 3/4/5/6, а замедление передвижения изменно с 20 на 20/25/30/35%. Урон изменен с 75/125/175/225 на 80/140/200/260 Талант 15 уровня изменен с +100 к урону от Bash of the Deep на +75 к урону от Bash of the Deep Талант 25 уровня изменен с +15% к шансу Bash of the Deep на +1.5 секунды длительности стана от Slithereen Crush

 Slark

  • Скорость поворота изменена 0.6 на 0.7
  • Pounce теперь привязывает цель, запрещая телепортирование и способности, влияющие на передвижение
  • Продолжительность Shadow Dance изменена с 4 на 4/4.5/5

  • Если герой умирает с дебаффом от Essence Shift, то Slark ворует у него до конца игры 1 единицу Ловкости Sniper Take Aim теперь может быть активирована, чтобы удвоить радиус атаки для следующего удара. Перезарядка начинается только после того, как атака будет совершена. Перезарядка: 15/12/9/6. Расход маны: 30

 Spirit Breaker

  • Nether Strike больше не применяется, если вы в оцепенении Charge of Darkness больше не имеет фиксированной скорости.
  • К вашей скорости прибавляется дополнительная скорость в размере 300/325/350/375
  • Исправлен баг когда Charge of Darkness не учитывал скорость передвижения при расчете урона
  • Greater Bash больше не дает скорости передвижения Скорость в виде урона от Greater Bash изменена с 12/24/36/48 на 16/24/32/40%

Вместо Empowering Haste теперь Bulldoze.

После активации дает герою +12/18/24/30% скорости передвижения и +30/40/50/60% сопротивления эффектам на 8 секунд. Время перезарядки: 22. Расход маны: 25/30/35/40 (применение Bulldoze не прерывает Charge of Darkness) Талант 20 уровня изменен с +30% к урону от Greater Bash на +15% к урону от Greater Bash Талант 20 уровня изменен с +400 к скрости у Charge of Darkness на -7 секунд перезарядки Bulldoze

 Sven

Переработана способность Warcry.

Теперь дает вам и вашим союзникам поблизости бонусную скорость передвижения и щит (с количеством здоровья), который блокирует урон от атаки, основываясь на здоровье щита. Длится 10 секунд. Бафф заканчивается, если щит уничтожается. Бонусная скорость передвижения: 8/12/16/20%. Здоровье щита: 100/200/300/400. Радиус действия: 700. Перезарядка: 36/32/28/24. Расход маны: 40

 Techies: 

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 315.
  • Базовый интеллект увеличен на 2.

 Templar Assassin: 

  • Талант 20-го уровня изменен с Refraction развеивает эффекты на Meld развеивает эффекты
  • Талант 25-го уровня изменен с Psi Blades парализует цели на 1.5 секунды оглушения от удара из Meld

 Terrorblade: 

  • Sunder больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Талант 20-го уровня изменен с -10 секунд перезарядки Reflection на -8 секунд.

 Tidehunter: 

  • Anchor Smash теперь наносит по всем целям в области действия бонусные 45/90/135/180 урона и ваш урон с руки.
  • Урон от Ravage увеличен с 200/290/380 до 200/300/400.
  • Талант 10-го уровня изменен с +80 урона от Gush на +100.

 Timbersaw: 

  • Снаряд от Chakram больше не игнорирует древних крипов.
  •  Whirling Death теперь всегда наносит чистый урон.
  • Урон от Whirling Death изменен с 100/150/200/250 до 90/120/150/180
  • Уменьшение характеристик от Whirling Death изменено с 15% до 12/13/14/15%.
  • Whirling Death теперь наносит 10/14/18/22 бонусного урона за каждое срубленное дерево.
  • Талант 25-го уровня изменен с +8% Whirling Death до +12%

 Tiny:

  • Изменена способность TreGrab:
  • Больше не наносит урон по области при добивании союзных юнитов.
  • Перезарядка Tree Grab изменена с 24/20/16/12 до 27/22/17/12.

  • Grow больше не дает 30/40/50% сопротивления эффектам.
  • Броня от Grow увеличена с 5/10/15 до 7/16/25.

  • Изменена механика работы Avalanche. Все цели в области теперь постоянно получают мини оглушения и урон каждые 0.3 секунды. Оглушение действует 0.2 секунды.
  • Время действия Avalanche увеличено с 1 до 1.8.
  • AoE Avalanche увеличено с 275 до 400.
  • Время перезарядки Avalanche уменьшено с 23/21/19/17 до 23/20/17/14.
  • Общий урон от Avalanche изменен с 120/180/240/300 до 90/160/230/300.
  • Множитель урона для Avalanche от Toss увеличен с x2 до x3.

 Treant Protector

  • Способность Nature’s Guise переработана. Теперь это пассивная способность, которая имеет задержку в 4.75/4/3.25/2.5 секунд до ухода героя в невидимость. Получение урона сбрасывает таймер. Nature’s Guise дает невидимость, возможность проходить через деревья и 10/15/20/25% бонусной скорости передвижения пока вы находитесь в радиусе 265 единиц от дерева. Эффект сохраняется в течение 0.75 секунд после выхода из невидимости. Атака юнита из невидимости вводит цель в оцепенение на  0.4/1/1.6/2.2 секунд и в течение времени оцепенения наносит 30/80/130/180 единиц урона

 Troll Warlord 

  • Базовый урон увеличен с 38-56 до 44-56 единиц
  • Berserker’s Rage теперь применяет ловит цель в сетку вместо оглушения
  • Вероятность срабатывания Berserker’s Rage увеличена с 10% до 10/12/14/16%
  • Basher и Abyssal Blade теперь разрешены к покупке
  • Максимальное количество стаков способности Fervor увеличено с 7 до 12
  • Исправлена ошибка, при которой количество стаков от способности Fervor увеличивалось при промахе
  • При атаке нового юнита стаки способности Fervor обнуляются
  • Способность Battle Trance переработана. Применение способности заставляет вас атаковать ближайших врагов в радиусе 900 единиц. Во время транса вы бессмертны и имеете иммунитет к замедлению. Battle Trance дает 140/170/200 бонусной скорости атаки, 30/35/40% бонусной скорости передвижения и 40/60/80% бонусного вампиризма. Длительность Battle Trance – 6.5 секунд, затраты маны – 150 единиц, время перезарядки – 90 секунд
  • Талант 25-го уровня изменен со «Battle Trance имеет слабое развеивание» на «Battle Trance имеет сильное развеивание» (способность может быть применена во время действия оглушения)

 Tusk:

  • Способность Frozen Sigil заменена способностью Tag Team. Tag Team – активируемая аура, продолжительность действия – 5 секунд. Вражеские юниты, попавшие под действие способности получают на 25/50/75/100 больше урона от атак и замедляются на 75% на 0.5 секунды
  • Радиус действия – 350
  • Перезарядка способности – 15 секунд
  • Затраты маны – 40/50/60/70
  • Критический урон Туска работает с дополнительным уроном от способности.

 Underlord:

  • Atrophy Aura теперь дает +2/3/4/5 постоянного бонусного урона, когда герой умирает под ее действием

 Undying:

  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 295
  • Способность Flesh Golem переработана и больше не дает бонусного урона, Undying получает +400/1000/1600 единиц здоровья во время действия способности. Перезарядка – 110 секунд
  • Flesh Golem дает постоянное замедление на 24/32/40% в радиусе действия 375 единиц
  • Вражеские существа и герои теряют в секунду 7% от их текущего здоровья в радиусе 400 единиц (магический урон)
  • Модель героя при действии Flesh Golem немного увеличена

 Ursa:

  • Исправлена ошибка, при которой счетчик оставшихся атак cо способностью Overpower не уменьшался, в случае, если противник уклонился

 Vengeful Spirit:

  • Vengeance Aura больше не создает иллюзии при смерти союзников
  • Vengeance Aura теперь по умолчанию имеет эффект Аганима без возможности применять способности. Аганим добавляет возможность использовать спеллы
  • Дальность применения способности Nether Swap изменена с 700/950/1200 на 700/850/1000
  • Netherswap теперь имеет 2 заряда с временем перезарядки в 90/80/70 секунд. Аганим уменьшает время восстановления зарядов до 10 секунд

 Venomancer

  • Размер моделей змеек от способности Plague Ward увеличен
  • Талант 15-го уровня изменен со способности «+200 к дальности атаки» на «Попадание Venomous Gale в героя вызывает 2 змейки Plague Wards»
  • Талант 20-го уровня изменен со способности  «Попадание Venomous Gale в героя вызывает 2 змейки Plague Wards» на 15% бонусного вамприризма от заклинаний

 Viper:

  • Область применения способности Nethertoxin увеличена с 300 до 350 единиц
  • Урон от способности Nethertoxin изменен с 20/30/40/50 на 20/35/50/65

 Warlock:

  • Способность Fatal Bonds теперь перекидывается от юнита к юниту, вместо поиска ближайших целей
  • Способность Fatal Bonds больше не игнорирует юнитов, скрывающийхся в тумане войны

 Weaver:

  • Юниты от способности Swarm теперь имеют более высокий приоритет атаки, по тому же правилу, что и юнит от способности Гримстроука Phantom’s Embrace
  • Время перезарядки способности Geminate Attack увеличено c 7/6/5/3 до 9/7/5/3

 Witch Doctor:

  • Урон от способности Death Ward увеличен с 60/105/150 до 75/125/175

 Wraith King:

  • Здоровье скелетов уменьше с 350 до 250 единиц
  • Скелеты теперь воскрешаются через 3 секунды после первой смерти

 Zeus:

  • Nimbus больше не выделяется автоматически при нажатии клавиши Tab
  • Время перезарядки способности Нимбуса Lightning Bolt больше не уменьшается от уменьшения времени перезарядки способностей Зевса

Пётр Коновалов

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.
X